Глава 363. Полгода пролетели, как миг. Перемены. Двухцветные Доспехи.

53 0 0
                                    

Глава 363. Полгода пролетели, как миг. Перемены. Двухцветные Доспехи. Персик Бессмертия.

Время проходило посреди будничного спокойствия и тревог, и вот, не успел он и глазом моргнуть, как прошло полгода. Полгода не так уж и много, но для Цин Шуя это были большие перемены.

Полгода времени для него означали, что он провел почти двадцать лет в Сфере Вечного Фиолетового Нефрита. Это было его преимущество, эффект от которого был больше, чем самая лучшая Гранула Концентрации Духа во всем мире девяти континентов.

В Сфере Вечного Фиолетового Нефрита!

Цин Шуй занимался циркуляцией Древней Техники Усиления. Он буквально несколько дней тому назад перешел на 115-й цикл. Упорные тренировки в течение полугода позволили его Древней Технике Усиления продвинуться вперед на десять циклов. Одна только сила увеличилась больше чем на двести тысяч цзинь, а все остальные способности увеличились на 10%. Цифра получалась немаленькая. Даже малая восстанавливающая гранула не могла сравниться с таким прогрессом. Если у воина, однако, не было потенциала для дальнейшего развития, медицинские гранулы помогали увеличивать только десять процентов того, что человек в тот момент имел в своем арсенале.

Но прогресс Цин Шуя был другим. Казалось, что его способности увеличились на 10%. Если бы ему пришлось в будущем принимать еще медицинские гранулы, то он бы смог дальше культивировать еще 10% от общего количества его способностей.

Гранулы имели свои плюсы и минусы. Приращение, которое испытывал воин от принятия медицинских гранул, были похожи на насильственное вторжение; его нельзя было сравнить с тем, что испытывал воин через упорные и тяжелые тренировки и закалку. Еще одним побочным эффектом было развитие устойчивости к лекарствам. Если человек принимал слишком много лекарств одного типа, даже если они были разного типа, эффект от этих гранул уменьшался. Самым худшим сценарием было эффект от несопоставимых лекарств, которые по незнанию воин мог принять вместе.

Например, некто принимал слишком много малых восстанавливающих гранул первого королевского уровня. У него развилась стойкая сопротивляемость к ее лекарственным свойствам. В будущем если он примет гранулы первого королевского уровня или ниже, эффекта может и не наступить.

За последние полгода Цин Шуя беспокоило только одно – придут ли за ним люди из Медицинского Клана Синань. До нынешнего момента он ни на секунду не чувствовал себя спокойным. Тем не менее, сожалений о сделанном он не испытывал.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя