Глава 342. Метод Ядерной Ци. Встреча с Гунсунь Цзяньу.

61 1 0
                                    

Глава 342. Метод Ядерной Ци. Встреча с Гунсунь Цзяньу.

«Конечно! – радостно воскликнул Сюй Шицзи, - Хоть Прыгающий Король в Черных Доспехах и не считается самым большим мутантом в мире девяти континентов, он один из самых опасных чудовищ. Летать он не умеет, но зато прыгает на тысячу метров за одно мгновение, считаясь самым быстрым из всех дьявольский чудовищ на коротких дистанциях. Его взрывная сила, скорость и твердость тела в особенности становятся самым лучшим его оружием. Твердость этих жал, каждое по полметра длиной, являются божественным оружием. Не каждый культиватор ниже уровня Боевого Святого может пережить его нападение».

Цин Шуй не ожидал, что эта «Блоха» окажется такой могущественной. Хотя пугающая ее скорость была объяснима. Действительно, выглядело так, что ее скорость и внушительное тело не имели конкурентов среди культиваторов уровня ниже Боевого Святого.

Тело Прыгающего Короля в Черных Доспехах было полностью покрыто броней непревзойденной твердости. Гигантские жала были остры, как и подобало божественным оружиям; с этой исключительной взрывной скоростью… даже отрытая атака могла стать смертельной, не говоря уже о нападении из засады.

«Мистер Сюй, верно? Чем могу служить?» с улыбкой спросил Цин Шуй. он знал, что если кто-то искал его, ничем хорошим такие встречи не заканчивались.

Сюй Шицзи осторожно оглянулся. Вокруг них было не так много народа, да и те, кто присутствовал, не обращали особого внимания на них. Вдалеке стояли два пожилых человека, лицом к ним, но очевидно интересовались не ими, а изображениями на каменных картинках. Сюй подумал некоторое время и сказал:

«Я надеюсь, у тебя получится хотя бы покалечить Си Жи во время вашего матча. Конечно, мы желаем предложить тебе хорошую награду за это».

По одному взгляду на мужчину Цин Шуй догадался, что он из одного из тех кланов, чьих людей убил Си Жи. Цин Шуй нахмурился. Ведь он обещал Янь Лин’Эр, что пощадит Си Жи. Нельзя было предавать ее вот так в один момент. Кроме того, этот дегенерат был клана, откуда и те подонки были родом. До Цин Шуя долетели слухи о происшествии. У него были кое-какие дела с той прекрасной девушкой, и он понимал, что ее нужно было любить, а не убивать.

Цин Шуй не любил такие кланы. Ему никогда не нравилось, как богачи вели себя еще в его прошлой жизни, и до сих пор не нравилось. Си Жи не сделал ничего плохого. Если бы Цин Шуй оказался на его месте, он поступил бы точно так же. На самом деле, ему и представлять не нужно было – его сестра была в той же самой ситуации, в том городе Янь. Цин Шуй, на самом деле, восхищался смелостью Си Жи. Таким и должен быть мужчина: он должен быть настойчивым в подобных ситуациях, даже если иногда нужно переступить через себя и совершить что-то плохое!

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя