Глава 337. Взирая холодно на внешний мир, живет Хозяйка Туманного Дворца.

55 1 0
                                    

Глава 337. Взирая холодно на внешний мир, живет Хозяйка Туманного Дворца.

Цин Шуй впервые лично видел эту женщину, но ему казалось, что он видел ее десятки миллионов раз, словно она сошла прямиком с портрета красавицы.

Когда Хозяйка Дворца Тумана увидела Цин Шуя, ее словно громом ударило. Она ожидала всего, и, тем не менее, была в шоке.

Перед ней стоял парень в тонкой светлой пижаме. От него исходила такая аура, которая даже ей не была противна. Одна она смогла с первого же взгляда понять, что это был он, тот грубиян из сна в море цветов. В то же мгновение ей захотелось убить Цин Шуя, но заглянув в его глаза, она уже не понимала, почему ничего не предприняла.

Цин Шуй смотрел на нее обезумевшим от восхищения взглядом, взглядом, который она всегда ненавидела. В его глазах, загадочных и ясных, читались смешанные чувства.

«Если ты не возражаешь, то я бы пригласил тебя войти и присесть!» проговорил Цин Шуя, придя в себя. Впервые в жизни его сердце билось так часто. Такое удивительное событие, о котором он и подумать не мог, что когда-то могло бы произойти.

Без всякой опаски Цин Шуй шагнул в сторону, давая даме пройти, и улыбнулся, глядя на нее.

Она подумала немного и затем грациозно прошла в комнату. Цин Шуй закрыл за ней дверь, как ни в чем не бывало, и последовал за ней в двух шагах, глядя на ее плавную походку. Только такая походка могла быть у такой дамы!

«Присаживайтесь, где хотите! Я принесу чаю!» с улыбкой сказал Цин Шуй. Он был так благодарен этой даме за все. Она была почти как Ие Цзянъэ, оказавшейся поворотной точкой на его жизненном пути, точкой, которая его «воскресила».

Цин Шуй налил чашку чая и поставил ее перед гостьей. Он знал, что, скорее всего, она не дотронется до этой чашки, но все же это был своего рода акт вежливости с его стороны.

«Спасибо!» тихо сказал он девушке, опустив чашку на стол. Слова Цин Шуя повергли Хозяйку Зала Тумана в шок на какое-то мгновение. Она посмотрела на него своими ясными глазами, не понимая, с чего он неожиданно решил ее благодарить.

«За что?» В третий раз услышал ее голос Цин Шуй, магнетический голос, от которого он терял голову. Просто слушать ее голос было огромным удовольствием. В нем не было соблазнительного и пьянящего очарования, от его звуков не играло воображение, но это был самый прекрасный голос в мире. При звуках этого голоса душа окружающих очищалась, человек погружался в состояние покоя, давая ощущение, что все в человеке может меняться вместе со звуками этого голоса, что все вокруг может стать достойным и удивительным. Это было ощущение и одновременно состояние.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя