Глава 370. Члены Медицинского Клана прибыли.

49 1 0
                                    

Глава 370. Члены Медицинского Клана прибыли. Грандиозная сила свыше 5 с половиной миллионов цзинь.

Старый Мастер Клана Ши взволнованно смотрел на Цин Шуя, не говоря ни слова. Теперь в его Клане Ши был воин Сяньтянь, Воин Сяньтянь в их Клане!

Ее прорыв был даже сильнее, чем прорыв Цин Хэ. Цин Шуй попрощался со старым мастером Ши, отказавшись от его настойчивых предложений остаться еще. Цин Шуй спешил.

Он почувствовал несколько сильных вспышек энергии, приближавшейся к Городу Тысячи Миль.

Вернувшись домой, Цин Шуй велел остальным не отдаляться далеко от Клана Цин. Его чувства были очень сильны, он чувствовал, что что-то должно было произойти. Вероятнее всего, это было нацелено непосредственно на Клан Цин.

Через полчаса Цин Шуй начал вглядываться вдаль!

На горизонте показались несколько летающих чудовищ, спешащих по направлению к их городу, Цин Шуй чувствовал, что они все летят за ним. И вероятнее всего, это были воины из Клана Медицинского Короля Синань.

«Смотрите, дьявольские чудовища Сяньтянь! Снова дьявольские чудовища Сяньтянь!»

«Ого, целых пять штук!»

«Не может быть, что они остановятся в Городе Тысячи Миль?»

...

На улицах началась суматоха. Многие заметили гигантских дьявольских чудовищ в воздухе. В таком маленьком месте, как Город Тысячи Миль, дьявольские чудовища были огромной редкостью.

«Цин Шуй..» обеспокоенно посмотрела на сына Цин И.

«Мама, не волнуйся. Все будет хорошо!» Цин Шуй улыбнулся и успокоил ее. Все члены клана были готовы драться, посматривая на Цин Шуя. Их боевой дух был высок, но они понимали, что и секунды против этих бойцов они не выстоят.

Через мгновение!

«Цин Шуй, ты убил члена нашего Медицинского Клана и сделал некоторые наглые заявления. Сегодня я хочу выяснить, какие у тебя способности!» раздался с неба глубокий мужской голос.

Цин Шуй подумал немного и вернулся к себе в комнату. Когда он вернулся, он был полностью облачен в боевые доспехи, а в правой руке у него был величественный меч. В его левой руке был прекрасный фиолетовый колокольчик!

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя