Глава 331. Неожиданный прорыв. 5 небесный уровень Древней Техники Усиления.

58 1 0
                                    

Глава 331. Неожиданный прорыв. 5 небесный уровень Древней Техники Усиления.

Фэй Уцзи, весь бледный, стоял внизу арены. Он быстро отправил посыльного прочь, затем и второго человека отправил!

«Брат Лун Ин, Брат Цян Ли, так как член вашей секты нарушил правила поведения на арене и вызвался принять второе правило, тогда сказать мне нечего. Мы можем начать прямо сейчас?» сказал один из двух стариков, которые молчали до нынешнего момента.

«Старший Ин Кун, Старший Сюэ, позволите ли вы ему забрать сначала свое оружие?» встревожено сказал Фэй Уцзи, поклонившись, прежде чем спросить двух старейшин их Башни Меча.

«О, это ты, Уцзи, конечно, я доверяю тебе. Но не более тридцати минут», сказал молчавший все это время Сюэ Го.

«Цин Шуй, живо, забери свое оружие!»

Цин Шуй подумал, что если бы ему пришлось вынуть свое оружие на месте, все бы нашли это странным. Поэтому он кивнул, собрал все и покинул арену вместе с Цанхай Минъюэ.

Болтовня под ареной стала еще громче, так как такая ситуация случилась по сути впервые. Все только могли догадываться, что же будет, когда один выйдет против девяти супер-бойцов.

«Эх, а он мог бы выиграть соревнования среди дворцов в следующем году! Какая жалость!»

«Неужели нашему Залу Звездной Луны так и не подняться?» пробормотал расстроенный юноша из Зала Звездной Луны.

«Цин Шуй, ты будешь вечно в наших сердцах….»

...

«Старый Мастер, у нас срочные новости!» В резиденции Цан Уя появился мужчина средних лет. Он поклонился старику.

«Заходи. Срочно говори!» голос старика был спокоен.

А в это самое время на другой арене, вокруг которой были расположены простые каменные домики, обычный мужчина средних лет склонялся в поклоне и тихо-тихо говорил:

«Старший Предок, молодой Мастер Фэй принес вам срочные новости!»

«Говори», раздался тихий голос, невзрачный и безэмоциональный.

Мужчина изложил суть ситуации с арены, а затем продолжил:

«Цин Шуй ученик Верховного Старшего Цана, единственный зять Цанхая, у него непревзойденный талант. Молодой Мастер Фэй надеется, что у вас получится помочь ему».

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя