Глава 344. Ослепление Медведя. Сила Вращения. Тираническая четвертая волна!

56 1 0
                                    

Глава 344. Ослепление Медведя. Сила Вращения. Тираническая четвертая волна! Пора возвращаться.

«Это же Элемент Земли; Гигантский Кулак Божественного Духа легендарного уровня!»

Цин Шуй не спускал глаз с Си Жи; он не мог позволить себе даже на секунду расслабиться. Когда в прошлый раз он столкнулся с воином такого уровня, у него за спиной стоял Цанхай, в той схватке со Старым Слепцом. Культивация Си Жи была не выше культивации Слепца, тем не менее, ситуации, когда воин, будучи уверенным в себе, проигрывал, не были редкостью. Цин Шуй не мог себе позволить никаких опрометчивых поступков.

Цин Шуй знал про технику Гигантского Кулака Божественного Духа. Это была техника увеличения силы самого высокого уровня Земного Элемента. Кулачная Техника могла добавить существенное количество силы, плюс, как также удалось заметить Цин Шую, эта кулачная техника была соединена с силой мощного Удара Небесного Грома.

Разрывание Тигра!

Цин Шуй тоже неожиданно пошел в наступление. Громкий тигриный рык снова раздался в воздухе.

Бам!

Цин Шуй довольно усмехнулся, услышав громкий звук. Он почувствовал, что сила удара Си Жи была равна его собственной силе, может, чуть-чуть больше. Неудивительно, что он считался самым выдающимся человеком своего поколения в Небесном Дворце. До прорыва Цин Шуй точно бы не выстоял от такого удара.

Си Жи был крайне удивлено. У его методики Гигантского Кулака Божественного духа был только один эффект – увеличение силы удара в три раза и на один пункт увеличение стойкости Ци. Конечно, он соединил эту методику с Ударом Грома, что в итоге привело к тому, что он был лишь слегка сильнее своего противника.

Цин Шуй был хорошо проинформирован об искусстве культивации своего соперника. Они все были Земного Элемента и выше легендарного уровня. Но Цин Шуй-то еще не полностью выпустил всю свою силу Ци.

Гигантское Духовное Подавление!

Огромные кулаки Си Жи летели к Цин Шую, оставляя за собой в воздухе золотой след, словно метеор, пытавший догнать луну. В тот момент он выглядел, словно исполинский Бог Войны. Неуклюжий с виду, но крайне проворный в действительности.

Поза медведя!

К тигриному рыку Цин Шуй добавил новую форму. Он неуклюже поднял руки, словно собирался подпереть ими небо!

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя