Глава 338. Состояние Тонкого Чутья.

55 2 0
                                    

Глава 338. Состояние Тонкого Чутья.

Она уже никогда не сможет забыть слова Цин Шуя:

«Богиня? Дьяволица?»

В любом случае, он был первым человеком, который разбудил в ней чувство. Она поняла, что испытывала трудности с тем, чтобы словами описать те чувства, которые испытывала по отношению к нему. Особенно этот взгляд в его глазах останавливал все ее попытки его уничтожить. Самым важным открытием было то, что Цин Шуй оказался скромным молодым человеком. Только вот она и понятия не имела, что самый «знаменитый» и самый «выпендрежный» человек в Небесном Дворце в последнее время был тот же самый Цин Шуй.

Ей стало интересно, какое же будущее лежало перед этим молодым человеком. Это невообразимое чувство, захватившее ее, было возмутительно! Но ведь даже самую глубокую ненависть лечит время. Справедливости рад, Цин Шуй смог открыть дверцу в ее сердце. Нет, скорее всего, пока только окошко. И все это было сделано руками Цин Шуя, теми же самыми руками, которыми он ласкал ее грудь.

«Я настаиваю. Ты не должен думать об этом. Ты мне не пара». Хозяйка Дворца подумала, как ей все же было неприятно ощущать эти невидимые руки на своем теле, когда прекрасное море цветов вновь всплывало в ее голове. Тем не менее, она не могла остановить его пощечиной, как в первый раз в самом сне. Она могла лишь беспомощно смотреть и чувствовать все, как в реальности.

Цин Шуй смущенно улыбнулся. Он, наконец, понял, почему мужчины боялись брать в партнерши сильную женщину. В мире девяти континентов сильная женщина означало по сути, что можно было забыть о любовницах и наложницах. В сильных кланах, может быть, и были исключения, но даже в таком случае было бы неловко, потому что никакому мужчине не нравилось чувствовать себя слабым рядом с партнершей.

«Ты не станешь убивать меня», тихо произнес Цин Шуй.

«Хорошо, я ухожу. Помни, о чем я тебе сказала», редко бывало, когда женщина разговаривала с ним в таком равнодушном и расслабленном тоне.

Она поднялась и направилась к выходу.

«Подожди!» Цин Шуй поднялся с места.

Дама посмотрела на него равнодушно, и ничего не сказала.

«На самом деле, ты мне ужасно помогла. Я бы хотел что-нибудь подарить тебе. Я думал об этом, но просто не ожидал, что повстречаюсь с тобой. Я вообще не ожидал, что на самом деле такая красота существует во всем мире девяти континентов. Я, возможно, скоро отправлюсь в путь, поэтому думаю, может, сейчас тебе отдам свой подарок», голос Цин Шуя дрожал, он нервничал, подбирая слова. Девушка молча смотрела на него, затем легонько кивнула! От этого кивка Цин Шуй почувствовал себя счастливым, как ребенок, даже слезы выступили на глазах. Как же жалок он был! Обрадоваться тому, что кто-то согласился принять его подарок…. Зато теперь ему было все понятно. У него к ней не осталось никаких намерений, потому что он прекрасно понимал, что он ее не заслуживает. Он испытывал искреннюю благодарность. Он был из тех, кто отвечал на услугу щедрой благодарностью. Кроме того, ее существование давно беспокоило Цин Шуя. Теперь, встретив ее и убедившись, что она существует, он испытывал неловкость от того, что не мог выразить ей свою благодарность.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя