Глава 349. Я скучаю по тебе. Очень. Каждый день!
Письмо в руках Вэньжэнь Ушуан было коротким, всего пара слов. «Что-то случилось с твоей старшей сестрой, никогда не возвращайся. Запомни!»
Письмо не было подписано, что еще больше встревожило Вэньжэнь Ушуан. Ей нужно было вернуться. В конце концов, ее Учителя не было на месте, она была единственной, на кого могла положиться ее старшая сестра. Не в ее характере было бояться и остаться на месте, она однозначно собралась в путь, несмотря на предупреждение в письме. Пока она не увидит сестру своими глазами, она не успокоится.
В ту же самую ночь она отпросилась у Чжу Цин и спустилась с гор!
В Город Тысячи Миль!
Янь Сюй и Ли Лун, которые прекрасно проводили время, думали о той, которого снова упомянул в разговоре Сыту Шан. Она была младшей сестрой погибшей Вэньжэнь Угоу, которую они довели до смерти, и которая, судя по его словам, была красивее старшей сестры.
«Прежде, чем сажать семена, надо выкорчевывать пни, Младший Боевой Брат Сыту. Интересно, как бы нам избавиться от ее младшей сестры?» Истинные мотивы Ли Луна были понятно. Такие извращенцы, как он и его дружок Янь Сюй, были готовы на все, преследуя женщин!
«Для этого нам надо найти Су И из Постоялого Двора Аромата Ночи. Говорят, что она чаще всего общалась с сестрами, и вела все дела на Постоялом Дворе. Она должна знать, кто и что там с Вэньжэнь Ушуан и как с ней связаться. Если вы волнуетесь, что она не вернется, не волнуйтесь. Учитель разрешил нам провести здесь целый год, чтобы тренироваться, получая опыт, и, конечно же, не забывать про развлечения!» объяснил Сыту Шан. У него явно был какой-то план.
Су И была юной и прекрасной девушкой. Они собирались узнать у нее информацию, плюс заставить ее написать письмо Вэньжэнь Ушуан, чтобы заманить ее обратно домой. Если бы она отказалась, они бы просто вырезали всю семью Су И.
Су И прекрасно знала Вэньжэнь Ушуан. Та точно бы вернулась, как только узнала, когда услышала бы о своей старшей сестре. Она написала письмо в таком духе, чтобы успокоить свою совесть. Она оставляла для самой себя путь к отступлению, потому что как бы она не написала письмо, Вэньжэнь вернулась бы в любом случае. Таким образом, Су И показывала свою «верность» ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя техника усиления [Том 3]
БоевикПарень по имени Цинь Шуй был перенесен в другой мир, и очутился на континенте Кюсю. Штормы из крови и ветра были тут частым явлением, из-за чего никто не удивлялся трупам и костям. Молодой воин Цин Шуй выбрал свой путь развития и потратил десять лет...