Глава 339. Крепкая Ассоциация Старших в Небесном Дворце. Искусство очищения акупунктуры.
Всего полчаса в день по утрам, ему все равно скоро уезжать.
Прибыв в резиденцию Цан Уя, Цин Шуй почувствовал, что здесь он себя чувствовал гораздо уютнее, чем в своем доме. Потому что тут был Старый Мастер. Фэй Уцзи, Цанхай Минъюэ и Хоюнь Лю-Ли были уже на подходе. Ему тут было гораздо лучше, не так одиноко, как в его берлоге.
Цин Шуй понял, что он всегда приходил последним. При виде Цин Шуя Цан Уя всегда радостно улыбался.
«Цин Шуй, Небесный Дворец решил назначить тебя Старшим. Что ты думаешь?»
Услышав такие новости, Цин Шуй рот открыл от удивления. Он вспомнил, что как-то представлял себе, что когда-то сможет стать Старшим или кем-то значительным в Небесном Дворце. Как оказалось, с серьезной поддержкой это оказалось гораздо проще. Но он и правда не ожидал, что этот день настанет так скоро, так быстро, что застанет его врасплох. Он хорошенько подумал, прежде чем посмотреть в ответ на Цан Уя и ответить:
«А у Старого Мастера найдется для меня хороший совет?»
«Конечно, я буду счастлив за тебя, если ты станешь Старшим Зала Звездной Луны. Изначально, я переживал, что найдутся те, кто позавидуют и начнут доставлять неприятности. Но сейчас все эти проблемы отошли на второй план», со смехом ответил Цан Уя.
«Дело в том, Старый мастер, что я, возможно, уеду на какое-то время и очень скоро. Приемлемо ли будет для меня принять должность Старшего?» Цин Шуй не забывал о том, что ему нужно было отправлять в дорогу.
«Ха-ха, тебе просто дадут этот ранг, но делать ничего не нужно. Есть только одна вещь, из-за которой тебе придется поскорее вернуться. Кроме нее, можешь поступать, как пожелается, оставаться в Небесном Дворце или уезжать – решать тебе. Никто не будет вмешиваться в твое решение. Изначально ты должен был стать Главным Учеником Зала Звездной Луны, но я знаю, что тебе с твоим характером такая должность не подойдет. Но если ты сам захочешь, ты можешь стать в любой момент Главным Учеником Зала Звездной Луны», радостно сказал Цан Уя.
«Хорошо! А что это за вещь, ради которой я точно должен торопиться назад?» спросил Цин Шуй с повышенным интересом.
«Когда Небесному Дворцу угрожает опасность, все ученики Дворца, вне зависимости от ранга, должны срочно вернуться!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя техника усиления [Том 3]
ActionПарень по имени Цинь Шуй был перенесен в другой мир, и очутился на континенте Кюсю. Штормы из крови и ветра были тут частым явлением, из-за чего никто не удивлялся трупам и костям. Молодой воин Цин Шуй выбрал свой путь развития и потратил десять лет...