Глава 366. Ему нравятся зрелые женщины. Освежить Меч Большой Медведицы.
Цин Шуй чувствовал, что любовь это всего лишь ощущения, запутанные и тонкие ощущения между мужчиной и женщиной!
Люди существа противоречивые, и не существует четких границ для многих вещей.
«Тогда, значит, я тебе не нравлюсь совсем», сказала Сян Бао, насупившись. Она не знала, когда ей взбрело в голову, что Цин Шуй был каким-то особенным. И когда она об этом ему сказала в прошлый раз, он уже находился на недосягаемой высоте. Однако он ее отверг тогда.
Теперь по прошествии трех лет он снова появился, яркий, как звезда в небе, до которой ей было невозможно дотянуться. Чувство беспомощности начало расти глубоко в ее сердце.
«Я не знаю, как сказать. У меня нет к тебе тех чувств, какие бывают между мужчиной и женщиной. Когда я смотрю на тебя, я вижу малышку Цин Бэй, понимаешь?» с горькой улыбкой сказал Цин Шуй. Сян Бао давно поняла, что не нравится она ему. Ему нравилась Ши Цинчжуан из Клана Ши, Минъюэ Гэлоу, которая выглядела как богиня и теперь жила в его клане.
«Ему нравятся элегантные зрелые женщины, с достоинством, такие, у которых за плечами есть какая-то история…. А не такие желторотые девушки, как я», догадалась Сян Бао.
«Можно прогуляться с тобой?» спросила она у него. Цин Шуй замешкался. Он не хотел иметь дела с женщинами, с которыми у него не было никаких связей, какими бы красивыми они не были!
«Если бы Цин Бэй попросила прогуляться с ней, ты бы стал так долго раздумывать?» с улыбкой спросила Сян Бао. Цин Шуй не видел ее уже три года, он не думал, что девчушка из его прошлого вырастет в такую женственную и очаровательную девушку. Ее дразнящая улыбка заставила его понервничать. Девушка-то подросла.
«Ну, пойдем. Ты решай, куда, а дядюшка просто пойдет за компанию!»
Сян Бао заулыбалась еще больше, схватила его за руку и сказала:
«Ну, дядюшка, тогда пошагали!»
На этот раз Цин Шуй помрачнел. Ничего поделать он тут не мог. Она уже назвала его дядюшкой, сказать было нечего. Он вообще собирался дойти до Клана Ши, но теперь решил воспользоваться ситуацией.
Идя рядом с Цин Шуем, Сян Бао думала о многих вещах. О том, что было бы прекрасно, если бы этот парень принадлежал ей. Она хотела рассказать ей, что ей было все равно, сколько женщин у него было, главное, чтобы он с ней хорошо обращался. Но язык не поворачивался это произнести. Самое главное, что она знала, что он не любил ее. Может, за следующие десять лет она ему понравится? Но зрелость женщины была не в возрасте, а характер так легко не формировался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя техника усиления [Том 3]
AksiПарень по имени Цинь Шуй был перенесен в другой мир, и очутился на континенте Кюсю. Штормы из крови и ветра были тут частым явлением, из-за чего никто не удивлялся трупам и костям. Молодой воин Цин Шуй выбрал свой путь развития и потратил десять лет...