«Элемент Земли, Техника Увеличения Рук!» восхищенно вскрикнул ученик Зала Звездного Дня.
«Легендарный уровень!»
«Боевой Брат Чжао потрясающий. Вы видели когда-нибудь искусство культивации легендарного уровня?»
…………………………………………………….
Люди Зала Звездной Луны, однако, помалкивали. Это было искусство культивации легендарного уровня, кроме всего этого, это был Элемент Земли!
Способность к изучению Боевых Техник Сяньтянь была распространенным делом, даже искусство культивации Божественного уровня Сяньтянь. Но искусство культивации Легендарного уровня было редкой способностью. Пропасть между этими ступенями была словно расстояние между Небом и Землей.
Даже в Небесном Дворце способность изучать боевые техники Легендарного уровня вызывала зависть. Поэтому когда Чжао Уюань сверкнул Техникой Увеличения Рук легендарного уровня, люди немедленно замолчали.
Он снова выпустил оглушающий вопль, и его Ци резко возросла на 30%. Его крупная фигура и два гигантских грозных молотов в его руках и без того внушали ужас, а тут еще и руки, которые стали в три раза толще рук обычного человека.
Он побежал навстречу Цин Шую большими шагами!
Все, не моргая, смотрели на Чжао Уюаня, который бежал прямо на Цин Шуя. Они боялись упустить самый волнующий момент!
Цин Шуй сжал кулаки. Он знал, что ему было необходимо взять врага под контроль одной техникой, и у него не будет возможности провернуть какой-нибудь дешевый трюк, чтобы запугать его. Иначе они продолжат его беспокоить, многие будут приходить к нему и выбрасывать свои жизни. Хотя он не мог контролировать жизнь и смерть некоторых людей, ему нужно было показать остальным, что людям их калибра его не победить.
Цин Шуй не намеревался показывать свою истинную силу, но выбора у него теперь не было. Ему оставался всего лишь год, что равнялось 30 годам в Сфере Вечного Фиолетового Нефрита. Он должен был защищать себя на континенте Зеленого Облака. Его дьявольского чудовища тоже было не узнать – огненная птица превратилась в мифическое чудовище с Короной Феникса.
В его распоряжении было также такое божественное сокровище, как Колокольчик, Сотрясающий Души. 30 лет ему было достаточно, чтобы добиться определенной сферы с помощью тренировок. Если ему не придется встретиться на своем пути с Боевым Святым, у него должно получиться уберечь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древняя техника усиления [Том 3]
ActionПарень по имени Цинь Шуй был перенесен в другой мир, и очутился на континенте Кюсю. Штормы из крови и ветра были тут частым явлением, из-за чего никто не удивлялся трупам и костям. Молодой воин Цин Шуй выбрал свой путь развития и потратил десять лет...