Глава 351. Разъяренная Вэньжэнь Ушуан. Золотая стрела, пожирающая души.

49 0 0
                                    

Глава 351. Разъяренная Вэньжэнь Ушуан. Золотая стрела, пожирающая души.

«Младшая сестра той дамы, которую замучили до смерти…»

Вэньжэнь Ушуан словно громом ударило. Она стояла, словно во сне. Постепенно ее глаза налились кровью, она выхватила свою меч и замахнулась им на девушку, чьи слова только что услышала.

Техники владения мечом Истинной Сферы. Это был прорыв Вэньжэнь Ушуан с того момента, как уехал Цин Шуй. но сейчас в удар было вложено столько невероятной ярости, что меч просто раскроил горло женщины у входа на Постоялый Двор Аромата Ночи.

«Аааааааа! Убийство!»

«Кто-нибудь, помогите!»

...

Вэньжэнь Ушуан крепко держалась за меч, с которого капала кровь. Она шагнула на двор, который теперь выглядел чужим и холодным. Все, что когда-то было знакомым ей, стало таким неприятным ей, словно она впервые это увидела.

Войдя в холл, она увидела нескольких охранников крепкого телосложения, которые должны были охранять Постоялый Двор Аромата Ночи. Они были культиваторы вершины Хоутянь после того, как ее Учитель накачал их тоннами дорогих гранул, чтобы поднять их культивацию, чтобы они защищали ее старшую сестру.

«Вторая Мисс!» Лидер группы охранников была крепким мужчиной, постарше остальных. Когда он увидел Вэньжэнь Ушуан, он упал на колени перед ней.

«Где моя сестра?» сказал Вэньжэнь холодным голосом, не скрывая свое желание убивать и свое глубочайшее горе. Она излучала ярость, словно она хотела спалить все на своем пути в адском пламени.

«Старшая Мисс, она…»

«Что я тебе велела перед отъездом?» В голове у Вэньжэнь Ушуан звучало только одно: это все было неправдой. Ее сестра должна быть живой. Как она будет жить дальше? Слезы лились рекой по ее нефритовому белому лицу.

«Где моя сестра?» Она даже взглядом не удостоила мужчин, склонившихся перед ней на полу.

Но тут откуда-то появились несколько мужчин, одетых в униформу охраны. Их одежда была в полном беспорядке. Казалось, что они гордились своим развратным и распущенным внешним видом.

«Старший Седьмой, как хорошо-то работать тут охранником! Наверное, мы в прошлой жизни сожгли какие-то особые благовония! Да я об этом месте и мечтать не смел! И позволить себе таких женщин я никогда бы не смог. А теперь они все на коленях у моей ширинки!» орал молодой человек в расстегнутой рубашке.

Древняя техника усиления [Том 3]Место, где живут истории. Откройте их для себя