Овен♈, Телец♉: Не все твои отношения будут длиться вечность, некоторые люди с тобой определённый этап жизни. Действительно сложно отпустить некоторых людей из своей жизни, но лучше не иметь отношений, чем принуждать людей.
Близнецы♊, Рыбы♓: Семья и друзья могут иногда быть не совсем заинтересованы в тебе в глубине души. Ты, вероятно, хочешь узнать, как твоя жизнь так быстро превращается в сплетни, когда ты рассказываешь В-С-Ё этим людям. Иногда с некоторыми людьми ты просто должен заткнуться, просто чтобы остаться в здравом уме и эмоционально безопасным.
Рак♋, Козерог♑: Однажды твои родители или парень/девушка умрут. Это так несчастно, когда ты так сильно любишь кого-то, а потом всё в большей степени осознаёшь, что их существование временно. Люди, которых ты любишь умрут. Ты ничего не можешь поделать с этим. Ты будешь жить всю жизнь сожалея, если ты не скажешь им или не покажешь, как сильно ты их любишь. Начни создавать хорошие воспоминания!
Также иногда Козерог♑, но больше Рак♋: Ты не всегда жертва, даже если так сильно хочешь в это верить. У людей нет времени на твои "проблемы". Если всё, что ты делаешь-хандришь и жалуешься, то ты останешься один. Прекрати нытьё. Жизнь не станет лучше, ты просто должен стать сильнее.Лев♌, Водолей♒: Не всем ты понравишься. Они даже могут начать тебя ненавидеть. Ты не уникальный, особенный или превосходный. Никто из нас. Однажды, всё что ты сказал или сделал перестанет иметь своё значение. Не имеет значение то, чего ты достиг, чего не достиг, скольких людей ты впечатлил, скольких вдохновил или сколько жизней ты изменил. Однажды, ты и все эти люди, вещи, которые так важны для тебя сейчас будут мёртвыми и потерянными. Как-то печально, но и то утешает. Просто прожить жизнь и умереть без всяких заморочек.
Дева♍, Весы♎: ты боишься, что он(а) был(а) не тем самым человеком. Или ты был не тем. Что никогда не случится "хэппи энда". Может любовь это не то, что показывает Голливуд. Это не поцелуи под дождём, звуки скрипки и идеальные внешности. Лучшие части любви- это, когда твоя любовь заботится о тебе, когда ты болен, или когда ты отказываешься от своей субботы, чтобы сделать что-то для этого человека, потому что ты знаешь, что это осчастливит его. Лучшая часть любви- это самопожертвование, которая действительно превращает вас в одно целое. Возможно то, что ты находишь недостатки в других людях и ищешь идеальных отношений и есть причина твоего одиночества.
Скорпион♏: Скорпионы, на самом деле, сами напоминают себе о всём таком. ПОСТОЯННО.
Стрелец♐: Однажды ты не будешь ребёнком. Наступит твой достаточно взрослый период времени, когда на тебя потенциально смотрят как на "пожилого человека", когда ты в окружении людей моложе себя. Странно, когда ты взрослеешь внешне, а твой мозг рассуждает так же, как и 10 лет назад. Но если твой разум такой же, как и годы назад- то ты потерял много времени. Тело стареет само, а разум требует стараний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...