Вещи, которые я заметила в зодиаках-девушках

878 24 10
                                    

Овен♈: не боятся высказывать свое мнение и обычно очень прямолинейны. Девушки Овны могут быть пугающими, но обычно они очнь добрые и с ними легко подружиться. Многие девушки Овны притягивают драмы, но это, возможно, из-за их позиции никакого-дерьма. Очень пылки в том, что им нравится, могут быть очень креативными.

Телец♉: Как и Тельцы парни, Тельцы девушки кажутся очень пугающими, если вы не близки с ними. Девушки Тельцы огромные душки, и им нравится быть полезными. Они хорошо разбираются в красоте и очень чувственные. Они черезвычайно упрямы, и с этим трудно иметь дело, хотя обычно они пытаются показать свою точку зрения делом.

Близнецы♊: дувушки Близнецы одни из самых разносторонних. Они хороши во многих вещах и у них куча талантов. Очень умны и кажется, что они знают что-то обо всем. Двуликая натура, но это вполне обычно, поэтому они комфортно вписываются в любое окружение. Девушки Близнецы очень злобные, если вы у них на плохом счету, однако в основном им не нравятся конфликты, они свободолюбивы.

Рак♋: заботливые и деликатные, девушки Раки настоящие мамочки. Им нравится заботиться о других и быть их защитой. Однако, Раки постоянно увязают в проблемах: своих или чужих. Это ведет к тому, что они тонут в жалости к себе. Раки крайне спонтанны и любят быть в окружении близких.

Лев♌: некоторые скажут, что девушки Львы очень благородны. Девушки Львы любят роскошь и крайне романтичны. Они мечтают о простой жизни в счастье, и они не особые фанаты драмы, однако они постоянно попадают в конфликты. Девушки Львы выглядят очень самоуверенно, но на самом деле они могут быть очень застенчивыми и неуверенными. Они очень завистливы и всегда слишком много размышляют о том, что другие люди думают о них, фальшивят, чтоб казаться лучше, чем они думают.

Дева♍: девушки Девы любят общаться, верь в это или нет, большинство из них любят быть вне дома и открывать что-то новое. У них сдержанная натура, но это не значит, что им не нравится веселиться. Они очень опрятны и аккуратны, но это не значит, что они сходят с ума по чистоте, у многих Дев, возможно, беспорядок в комнате. Девушки Девы также очень креативны и обычно хороши в рисовании.

Весы♎: девушки Весы обычно кажутся поверхностными материалистами, и это могло бы быть правдой, но ведь под оболочкой всегда что-то скрывается. Девушки Весы добрые, заботливые и всегда делают для людей самое лучшее. И от других они ждут того же, а другие вполне могут разочаровать ее. Они очаровательны и легко приспосабливаются к окружению, амбициозны, однако девушки Весы, как правило, затерялись в своих мечтах.

Скорпион♏: как и Рак, они любят защищать других. Девушки Скорпионы любят чувствовать свою нужность, и им нравится помогать другим снова стать счастливыми. Они крайне интуитивны и могут очень точно сказать, как вы себя чувствуете. Они могут показаться манипулятивными, и иногда это правда, но в основном они просто пытаются вытащить кого-то из затруднительной ситуации.

Стрелец♐: девушки Стрельцы очень различны, но все они, безусловно, авантюрные и открыты для всего нового. Эти девушки, даже самые тихие их них, не застенчивы. Они честные и любопытные, они не любят терять время, ходя вокруг да около. Они могут быть слишком нахальными в обращении с определенными людьми, но это их не волнует.

Козерог♑: девушки Козероги - потрясающие друзья. Они очень внимательные, скромные, веселые и сделают что угодно, чтоб осчастливить тебя. Они могут казаться независимыми, но это только кажется, поэтому им очень легко заводить друзей. Они довольно легко сходятся со всеми и любят шутить. Они иногда могут быть капризными и слишком эмоциональными, но обычно они не многое рассказывают о себе.

Водолей♒: им нравится шокировать вас. Девушки Водолеи сделают что угодно, чтоб доказать людям их неправоту. Они независимые, и у них почти всегда довольно большой круг друзей. Как и Козероги, они легко сходятся с людьми и любят шутить. Они очень честные и беспристрастные. Девушки Водолеи также очень раздражаются, если кто-то пытается сломить их, они ненавидят лишний груз.

Рыбы♓: девушки Рыбы дают лучшие советы, кажется, что они всегда знают и понимают, что конкретно надо сделать. Как и Рак, они втягиваются в множество драм, и все это заканчиваются их жалостью к себе. Девушки Рыбы очень креативны и любят выражать себя. Они обычно много с кем уживаются, и они также огромные романтики.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя