Овен♈: кричат, разбрасывают повсюду книги, глотают нечеловеческое количество кофе, хлопают дверьми, рвут бумаги, бросают телефон в унитаз.
Телец♉: не могут начать, пока не перекусили, не вздремнули, не приняли душ, не сделали перерыв, только потом они могут сесть за задание. И они не встанут, пока не закончат.
Близнецы♊: истерический смех, отрицание, пишет самую эпическую чушь когда-либо, имеет творческий кризис в 3 часа ночи, страдает от потери идентичности и мотивации.
Рак♋: интенсивный плач на клавиатуре ноутбука, неисправность ноутбука, затем эту сраную машину убивает током, и вся их работа была стерта с лица земли. Превращается в записку врача.
Лев♌: лгут себе, что у них полно времени. Говорит, что они начнут в 7, и когда они проверят время, то уже 7:03. Теперь они должны ждать до 8. Черт подери!
Дева♍: начинает писать кучу черновиков, никогда не бывает довольна, тянет всю ночь, имеет три приступа паники, но все это превращается в довольно приличное задание.
Весы♎: вместо того, чтобы начать, занимайтесь исследованиями о том, как притвориться больным, придумывайте миллион оправданий и практикует их у зеркала.
Скорпион♏: сильно ненавидит себя, плачет через каждую половину газеты, агрессивно использует CAPS LOCKS, пишут о том, как сильно они ненавидят себя и свою жизнь.
Стрелец♐: не может начать, звонит всем своим друзьям и в конечном итоге платит кому-то, чтобы сделать задание для них. План проваливается, прогуливает школу.
Козерог♑: ненавидит себя, плачет в душе, потом берется за дело. Думает, что они потерпят неудачу, но в итоге получают пятерку.
Водолей♒: На самом деле лучше всего работает под давлением. Имеет план игры, отлично его выполняет, ложится спать в 1:30 ночи. Не могу спать, потому что они слишком напряжены.
Рыбы♓: у них есть три месяца, чтобы выполнить задание, проводит целый день, прежде чем придумать оправдания, почему они не должны этого делать, в итоге пропускает школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...