Как знаки зодиака справляются с тестами / экзаменами

1K 50 22
                                    

Овен♈: хуярит вопросы как горячие пирожочки, раз два только размянулись. Поэтому и задания овен читает неправильно. Обычно, он одним из первых приходит к финишу и начинает отсвечивать очком так, будто самый мозговитый в этой комнате.

Телец♉: человек-интернет-зксплоер, настолько медленный, что одмен уже состарился это переводить. Проверяет телец все очень тщательно. Сначала лагает над одним вопросом, а потом спешит закончить ебучий тест за 5 минут до конца. Затем он опять проверяет все ответы и даже, если нашел ошибку, то ему впадлу ее исправлять.

Близнецы♊: еще один скорострел везде поспел. Только, в отличие от овна, он поглощает большую часть инфы, что прочитал. Он имеет криповатую абстрактную форму мышления и выдает шизанутые мыслишки одна за другой.

Рак♋: вот этот чел действительно всегда в теме, такой типа вижу цель иду к цели, причем, со своей обычной скоростью. Только он все равно ебанутый мудила, потому что потом он возвращается к правильным ответам и исправляет их на неправильные, реву с тебя, рак.

Лев♌: а вот и еще один быстрый шибиздик. Скажу вам на заметочку: лев жоско бомбит если видит, что один и тот же ответ повторяется несколько вопросов подряд.

Дева♍: брат братишка с близнецом, но работает логически и вдумчиво. А если попадается длинный текст, то девы вообще в шоколаде.

Весы♎: вот этот еблан обычно мечется между двумя ответами. А еще во время теста на него внезапно снисходит божественное вдохновение и он начинает рисовать прямо на тесте, теряя драгоценное время. И еще постоянно отвлекается на других.

Скорпион♏: мусолит свой листок с ответами, зачеркивает, мажет корректором, подтирает им задничку, короче, делает все, при этом не делая ничего. Работает тоже медленно, но зато мозги на правильном месте и шевелятся.

Стрелец♐: скачет от одного вопроса к другому, особенно если очень волнуется или трясется, как нанюхавшийся эпилептик. Пытается применить логический психоанализ и философию, чтобы делить дроби.

Козерог♑: всегда очень тревожный и дерганный во время теста, иногда у него начинается нервный тик, и если ты слышишь, что какая-то мразь щелкает ручкой, топает ботинком или грызет свои когти, то это сука козерог. Хотя, не смотря на это, он умничка-деточка и очень мотивированный малый.

Водолей♒: этот кент вообще в своем мире. Мыслит нестандартно и ищет различные и, порой, странные подходы к проблемам. Может проебать десять минут на одной задаче, а потом подует ветерочком до конца теста без сучка и задоринки.

Рыбы♓: отвлекается на ебущихся за окном котов, щелкающего ручкой козерога, вьющийся волосочек на руке (соседа), и прочую хуйню. Так о чем мы? А, тест. В принципе, рыбы способны мыслить логически, но всегда готовы вздернутся, если в ответах за весь тест еще не попадалось варианта ответа под буквой "А"

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя