​​Знаки и их «законы и порядки»

505 19 10
                                    

Овен♈:
• «Не стой у меня на пути и не заставляй меня ждать».
• «Не ной и не привноси в мою жизнь негатив».
• «Не жалуйся на то, что я или еда слишком острые».
• «Если я одолжила тебе денег - верни их обратно, я не люблю долги или ссоры из-за денег - на всё остальное наплевать».
• «Не разговаривай со мной как с ребёнком, даже если я веду себя как ребёнок».
• «Позволь мне разобраться во всём самостоятельно».

Телец♉:
• «Помоги себе сам, чтобы не пришлось помогать мне».
• «Не буди меня, мне наплевать какой сейчас час».
• «Не смей трогать мою еду, или я вызову полицию».
• «Не торопи меня или не меняй планы в последнюю минуту, нет никакой гарантии, что я приму эти изменения».
• «Уважай моё личное пространство и не переходи его границы».
• «В желудке всегда найдётся место для десерта».

Близнецы♊:
• «Не перебивай меня, кгда я разговариваю».
• «Всё, что я сказал вчера - не имеет значения сегодня».
• «Дни могут меняться в противоположную сторону без предупреждения».
• «Если вы однажды рассказали мне историю, я не хочу слышать её снова».
• «Я много разговариваю, но у меня также много секретов, я расскажу о них, когда буду готов».
• «Не говори мне "повзрослеть", если ты просто завидуешь моей вечной молодости».
• «Вероятнее всего я буду опаздывать и уходить, не прощаясь ни с кем».

Рак♋:
• «Не приходи в мою жизнь, чтобы потом просто уйти».
• «Если я говорю "ничего не случилось" - продолжай спрашивать меня: "Что случилось?"».
• «Если ты сожрёшь мой ночной перекус - ты мне больше никто».
• «Не пытайся сделать из меня утреннюю пташку».
• «Просто дай мне подурачиться иногда, я может и выросла, но иногда совсем не чувствую себя взрослым человеком».
• «Да, я знаю, что я не в настроении. Прекратишь уже напоминать мне об этом?»

Лев♌:
• «Не игнорируй меня и не оставляй без ответа».
• «Не пытайся изменить меня».
• «Просто дай мне немного времени, когда вокруг меня всё напряжённо».
• «Не сомневайся в моей преданности и не испытывай предел моей щедрости и возможностей».
• «Я сделаю так, как захочу. Конец».
• «Всегда помни про мой день рождения».

Дева♍:
• «Спрашивай меня, всё ли хорошо, выслушивай мои проблемы, и тогда я сделаю тоже самое для тебя».
• «Не говори мне, что я мыслю "иррационально". Я это знаю, но просто выслушай меня, когда я наконец-то открываюсь тебе».
• «Не трогай мои вещи. Не пользуйся ими, а потом не пытайся положить их на место, как будто всё так и было. Я замечу».
• «Не вынуждай меня остаться, если я чувствую себя некомфортно».
• «Моё молчание означает, что я не хочу слышать твой или свой голос».

Весы♎:
• «Будь рад за меня и мои новые отношения, или хотя бы притворись, что рад».
• «Не испытывай моё терпение».
• «Я знаю, когда люди говорят обо мне за спиной, так что давай, попробуй».
• «Я твой друг, я всегда рад помочь, но я не твой психолог 24/7».
• «Я не могу самостоятельно сказать, если что-то случилось, вы должны спросить сами».
• «Не думайте, что вы можете использовать меня так, что я потом не перестану общаться с вами».
• «Если мне не нравится человек или место - на это есть причина. Я доверяю своим инстинктам, и я уйду. Идти со мной или нет решать тебе».

Скорпион♏:
• «Нет, тебе не нужно знать моё имя или день рождения, уважай моё личное пространство».
• «Как только ты предашь меня - ты для меня мёртв. Можешь наслаждаться этим и даже не приближаться ко мне».
• «Если я не отвечаю на твои сообщения, не надо надоедать ещё большим количеством».
• «Не сомневайся в здравом уме ли я или нет. Серьёзно. Никогда».
• «Не заставляй меня пожалеть о том, что я впустила тебя в свою жизнь».
• «Твоя ложь ранит меня намного сильнее, чем может ранить правда».
• «Мне нужно успокоиться, проплакаться и настрадаться в одиночестве. Если я говорю оставить меня в покое, я говорю это на полном серьёзе. Не трогай меня».

Стрелец♐:
• «Не сомневайся в мей честности, чтобы потом обижаться на правду».
• «Не пытайся переубедить меня в обратном насчёт чего-либо».
• «Не обвиняй меня в том, чего я не делал и не начинай драму из ничего».
• «Не тусуйся со мной, если ты не любишь сюрпризы».

Козерог♑:
• «Не обращайся со мной как с ребёнком».
• «Не ожидай от меня, что я решу все твои проблемы».
• «Я дам тебе совет, но я не нуждаюсь в твоих советах».
• «Я сам прекрасно знаю откуда пришёл и через что прошёл - тебе не обязательно знать об этом».
• «Если я не ответил на вопрос, не спрашивай опять, ты не полуишь ответа».
• «Сарказм - это мой защитный механизм, и я использую юмор в самый неподходящий момент. Просто предупреждение».

Водолей♒:
• «Всё заканчивается вопросом».
• «Не сомневайся в моём мнении или вере».
• «Мне нужна свобода, чтобы дышать, мне нужно пространство, и я не буду менять себя ради кого-то».
• «Что я делаю со своим разумом и телом - мой выбор, и он никак тебя не касается».

Рыбы♓:
• «Оставь мой разум в покое».
• «Если я плачу - дай мне воды, чтобы я не обеззвожилась, а ещё удели мне внимание».
• «Когда я говорю "да", очень высока вероятность того, что я хочу сказать "нет"».
• «Если я спросила тебя, что случилось, и ты не ответил, я не буду спрашивать повторно».

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя