Знаки как типы лучших друзей

896 33 2
                                    

Овен♈: самый смешной лучший друг. скажет тебе, когда ты все испортил, но так же поможет все исправить.

Телец♉: самый спокойный человек. хочет что-то делать, но не особо сумасшедшие вещи. С ним очень круто сидеть и смотреть фильмы/сериалы.

Близнецы♊: может не знать, что делать с твоими эмоциями, но всегда будет с тобой и будет смешить тебя. Готов на все и втягивает тебя в сумасшедшее дерьмо.

Рак♋: супер-смешной и любит хорошо проводить время, но всегда следит за тем, чтобы все были задействованы.

Лев♌: становится твоим старшим братом/сестрой. учит тебя всему, что знает (а знает он много), и везде тебе помогает, готов на все.

Дева♍: любимый ребёнок твоих родителей, а они даже не родственники. Буквально идеальны и чудесны, но с тобой они настоящие. Доверяет тебе во всем.

Весы♎: каким-то образом знает каждого человека в школе. Говорит со всеми, но о глубоком — только с тобой. Поведёт тебя на самые дикие вечеринки.

Скорпион♏: сблизиться с ним занимает немало времени. Будет делиться только тем, чем захочет. Иногда отступает от своих планов. прячет то, что он(а) испуган(а), но ты знаешь правду.

Стрелец♐: с тобой рядом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Всегда разговаривает с тобой, вы никогда не надоедите друг другу. Планируете вместе самое сумасшедшее дерьмо и всегда доводите это дело до конца.

Козерог♑: с ним чертовски весело. Каким-то образом знает самые крутые места, куда можно пойти. Очень надежные, так что знают все о тебе.

Водолей♒: берет тебя на самые крутые приключения. Вы лучшие друзья, но иногда ты не знаешь, чего вы стоите друг для друга. С ним очень весело.

Рыбы♓: заботится о тебе больше, чем кто-либо другой. Буквально становится твоим родственником, и абсолютно чудесный человек.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя