Овны♈: они очень сильно стараются сделать ваши отношения максимально реальными, а ещё иногда заставляют вас почувствовать себя как в сказке.
Тельцы♉: они якорь для вас. Когда вам нужно сосредоточиться или составить план действий — вы всегда можете положиться на них. У них есть мнения и принципы, которым они следуют всю жизнь, но им также нравится совершенствоваться.
Близнецы♊: они тщательно изучат ваши интересы, а затем предложат что-то новенькое, чтобы вы могли попробовать это вместе. С ними вы никогда не будете скучать и чувствовать себя одиноко, особенно, если ваша жизнь пошла ко дну.
Раки♋: они будут слушать вас. Даже, когда вы не правы. Потому что вы важны для них. Они хотят, чтобы всё вышло нормально. И раки не из тех, кто будет убегать, когда всё стало тяжёло и появились проблемы, потому что иногда они и сами могут быть проблемными.
Львы♌: покажут вам все свои странности. Волнует ли их первое мнение? Да, но они одни из самых странных и в то же время прекрасных людей, с которыми вам когда-либо удастся пересечься или даже влюбиться. Они не будут бояться показать истинных себя перед вами, а это многого стоит.
Девы♍: они будут обращаться с вами лучше, чем остальные. Если вы вдохновляете дев, они дадут знать об этом. Вам может показаться, что их молчание — это безразличие, но на самом деле они просто теряют дар речи перед вами.
Весы♎: будут рассказывать вам их мечты, идеи и планы на будущее, надеясь, что вы будете с ними. Они истинные романтики. Скорее всего у вас будет общее дело, но не потому что вы друзья, а потому что они хотят быть с вами всегда, во всех смыслах. Их любовь может пугать людей, но для правильного человека она будет всем.
Скорпионы♏: они болтают, очень много, и может показаться, что между вами ничего большего, кроме дружбы, но они почти никогда не раскрывают своих чувств, поэтому если они сделали это — они точно любят вас. Они будут смеяться над вашими шутками и просто будут счастливы, что нашли кого-то, кто достаточно странный на фоне их самих.
Стрельцы♐: они будут фотографировать вас, делать вам комплименты, и вы не сможете выбросить их из головы, потому что они очень активные по жизни. Если вы спросите их о чём-то — они всегда скажут правду, в тайне надеясь, что кто-то даст им причину остаться в жизни навсегда.
Козероги♑: они часто психуют и ревнуют, но извиняются и понимают, что сделали не так, пытаясь быть лучше. И поверьте, они бы е стали этого делать ради левого человека. Вы поймёте, что они любят вас, потому что им не всё равно. Они хотят знать, почему вы разговаривали с тем милым человеком, потому что они хотят, чтобы вы говорили с ними. Вы их любимчик (а этого сложно достичь).
Водолеи♒: рядом с вами они максимально спокойны. Они чувствуют, что могут сказать абсолютно всё, что угодно, и их не осудят. Для них вы лучший друг и родственная душа в одном человеке. Они затянут вас в приключения и опасный опыт, но вы никогда не пожалеете об этом.
Рыбы♓: они не боятся быть близки к вас и говорить то, что у них на уме, даже если это странные вещи. Они хотят обидеть всех, кто обидел вас и заставил грустить, и они хотят, чтобы вы делали тоже самое для них. Они любят вас очень сильно, и всё, что им нужно — чтобы вы дали понять, что вы цените это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...