Овен♈: очень чувственно будет рассказывать о своих достижениях и приключениях 100% времени.
Телец♉: Невероятно преданные, романтичные, добрые и лояльные в отношениях, но легко начинают ревновать, если дать повод.
Близнецы♊: Яркие, любящие и кокетливые, но если им не давать достаточно личного пространства и взаимности (да, одновременно того и другого, аккуратный баланс этого), возможно, покинут эту лодку любви. Ветрены.
Рак♋: Имеют склонность быть очень воспитанными, защищать свою вторую половинку, эмоциональны и даже питаются эмоциями их партнера. Липкие, но в хорошем смысле.
Лев♌: Классные чуваки. Передвигаются со скоростью, что кажется приемлемой дня них, но которая обычно средняя из всех. В основном консервативные и спокойные вторые половинки, поэтому не стоит искать чего-то буйного в них.
Дева♍: Не всегда знают, как вступить в отношения или как показать симпатию, но невероятно преданные, лояльные и любящие до безумия.
Весы♎: Если это не стимулирующие и чувственные отношения, они склонны наскучить и погасить огонь. Им необходимы забавы, приключения и глубина их партнера.
Скорпион♏: Легки в общении, никогда не забудут ваших совместных дат, склонны быть невероятно романтичными партнерами в тех вещах, где больше всего креативности и привлекательности.
Стрелец♐: Склонны быть утесом отношений во многих случаях. Могут быть романтичными защитниками, но не желают взаимности, или могут быть просто полностью сфокусированы на партнере и отношениях (но не задохнутся сами).
Козерог♑: Благодарны, сфокусированы и чувственны, варьируются между тем, чтобы быть полностью сосредоточенным на партнере или погрузиться в другие дела, не всегда могут сбалансировать свое время правильно.
Водолей♒: Боги/Богини всех знаков зодиака. Их отношение располагает к уважению и исходит это из многого, хотя они, возможно, даже не спрашивают об этом. Благодарны за какие-либо или даже все знаки, будут всего стоящими и искренними.
Рыбы♓: 100% времени будут беспокоиться о том, правильные ли вещи они делают, или вещи удовлетворительно правильны, или о том,любит ли их партнер и т.д., но редко НУЖДАЮТСЯ огорчаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...