​Как знаки зодиака пытаются подержать друга

504 18 1
                                    

Овен♈: Ох... Не плачь, всё будет хорошо. *гладят друга по спине*

Телец♉: Ты имеешь право на то, чтобы погрустить, выпусти эмоции. *медвежьи обнимашки*

Близнецы♊: Ты потрясающий человек, не грусти...(чувствуют отчаянную потребность в избежании эмоциональной ситуации)

Рак♋: (покупают вам мороженое, готовят вам ужин, поправляют вам одеялко и подушку) Я найду того, кто это сделал, и убью его. *обнимашки*

Лев♌: Не позволяй хейтерам тебя расстроить, чувак, ты потрясающий, и ты это знаешь! (энергичные и уютные)

Дева♍: Черт, чувак, я чувствую твою боль... (сидят с другом немного в тишине)

Весы♎: (не очень уверены, что надо говорить, но все же говорят любую милую вещь, которая им приходит на ум, поют вам don't worry baby и выслушают вас, пока вы успокаиваетесь)

Скорпион♏: Оууу, пожалуйста, не грусти, это меня заставляет грустить тоже. (ведёт себя очень щедро)

Стрелец♐: Нет, нет, нет, нет! Никакой грусти... (обнимают друга с подлинной теплотой, потому что не знают, что надо сказать. они попытаются очистить ваш разум от грусти и вовлечь в какое-нибудь приключение, которое вас развеселит)

Козерог♑: К ЧЕРТУ ЭТУ СУЧКУ МЫ ПОКОНЧИМ С НЕЙ СЕГОДНЯ ЖЕ, НО СНАЧАЛА МЫ НАПЬЁМСЯ! НИКОГДА НЕ ГРУСТИ ТЫ ПРЕКРАСНА

Водолей♒: (говорит не много, но то, что они говорят - значимо и помогает переосмыслить и принять боль)

Рыбы♓: Для них сложно понять, как реагировать в таких случаях, потому что обычно они те, кто грустят. Но в конечном итоге вы почувствуете себя лучше.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя