Овен♈: это тот чувак, который постоянно подтрунивает над тобой и демонстративно защищает перед всеми. А потом с лёгкостью переключается на кого-то другого.
Телец♉: ты бы никогда и не подумала, что этот человек – бабник, но аккуратно, в нём спит самый настоящий жиголо. Обычно, не особо показывает свою разгульную натуру, но, чёрт возьми, ты-то думала, что он другой!
Близнецы♊: парниша, который может тебя соблазнить всего за день. Флиртует лучше всех. Ведёт себя так, будто бы реально хочет узнать тебя получше. Но, когда ты попадёшь в его сети, он будет писать тебе только тогда, когда ему скучно/хочется секса.
Рак♋: этот парень прячет свою блудливую сущность под образом милого и невинного мальчика. Но как только ты начинаешь думать, что между вами всё уже серьезно, он вдруг бросает тебя и по пол года отвечает на сообщения.
Лев♌: чувак, который даже не скрывает того, что он бабник. Но он такой очаровательный, что в твою головушку начинают закрадываться мысли о том, что с тобой-то всё по-другому и ты сможешь его изменить. А потом он выставляет в Instagram фотку с другой бабой с сердечком в описании.
Дева♍: пока вы наедине, он ведёт себя, как самый верный и преданный парень, открывается тебе. Но как только вы попадаете в компанию, сразу начинает вести себя, как мудак. И ты гадаешь, какой же он на самом деле.
Весы♎: рядом с таким парнем тебе спокойно. Ты чувствуешь себя особенной, интересной. А потом узнаешь, что он пел те же сладкие речи на ухо твоей лучшей подруге.
Скорпион♏: этот пацан ввёл в оборот понятие netflix and chill*. Знает, как заманить тебя к себе. Внезапно оказывается очень чувствительной натурой, но в то же время ему не составить труда сказать тебе в лоб о том, что он не хочет серьезных отношений, а на твою позицию ему плевать.
Стрелец♐: этот мужик рассказывает своим друзьям всё. Делает вид, что у него серьезные намерения насчёт тебя, но на самом деле пристаёт к тебе везде, где только можно. В ванной? В парке? В машине на парковке около кинотеатра? Этот парень всё попробует. А потом всё детально расскажет своим друзьям и бросит тебя при первой же удобной возможности.
Козерог♑: этот друг вообще непонятный. Будет водить тебя на свидания, но сразу даст понять, что ничего серьезного между вами не будет. Будет идти с тобой по улице за ручку, а потом игнорить сообщения. Будет делать тебе подарки, а потом удивляться, когда ты заговоришь о чувствах.
Водолей♒: этот парень не знает, что такое покой. Есть что-то привлекательное в его настойчивости и прямолинейности, но и терпения у него ноль. Начинает беситься, когда ты хочешь большего, чем просто физический контакт.
Рыбы♓: этот чувак вселяет в нас ложные надежды. Ведёт себя, как плохой пацан, настоящий мужик, а на самом деле очень ранимый и чувствительный. И в конце концов он бросит тебя потому, что боится, как на ваши отношения отреагируют его друганы.
______________________________________
*netflix and chill - когда ты идёшь в гости к кому-то, чтобы там с ним переспать (а на фоне пока будет работать Netflix, но это не обязательно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...