♈Овен (что люди думают): властные, дерзкие, гиперактивные, болтливые, оптимистичные.
♈Овен (какие на самом деле): неуверенные, боятся не преуспеть в чем-либо.♉Телец (что люди думают): упрямые, ленивые, скучные, самоуверенные, интроверты.
♉Телец (какие на самом деле): боятся перемен и неизвестности, чуткие, отстраненные.♊Близнецы (что люди думают): болтливые, все знают, любопытные, гиперактивные, поверхностные, радостные, без стресса.
♊Близнецы (какие на самом деле): имеют проблемы в отношениях, одинокие, унылые.♋Раки (что люди думают): запутанные, непредсказуемые, мрачные, собственники, приставучие.
♋Раки (какие на самом деле): отстраненные, одинокие, обидчивые, пессимисты, депрессивные, восприимчивые, ностальгирующие, робкие, неуверенные, внимательные, умные, миролюбивые, упрямые.♌Лев (что люди думают): властные, хотят внимания, избалованные, честолюбие.
♌Лев (какие на самом деле): чуткие, участливые, просто обидеть, нуждаются быть нужными.♍Дева (что люди думают): холодные, все знают, перфекционисты, придирчивые, честные.
♍Дева (какие на самом деле): таинственные, все анализируют, аккуратные/организованные, честолюбивые, чуткие, хотят быть оцененными.♎Весы (что люди думают): хотят внимания, популярные, расслабленные, избалованные, нетерпеливые, нерешительные, слабовольные, фальшивки.
♎Весы (какие на самом деле): миролюбивые, смущенные, неуверенные, возмущенные, боязливые, эмоциональные.♏Скорпион (что люди думают): отдаленные, холодные, проницательные, манипулирующие, доминирующие, скрытные, загадочные.
♏Скорпион (какие на самом деле): непонятные/непонимающие, опасаются хаоса, эмоциональные, интенсивные, ревнивые, возмущенные, боятся неудач, недоверчивые, любят интенсивность, пылкие, жадные.♐Стрелец (что люди думают): оптимисты, глупые, любопытные, безрассудные, безответственные.
♐Стрелец (какие на самом деле): хорошо приспособленные, пофиг, что люди о них думают, авантюристы, веселые, счастливые, ненавидят эгоизм.♑Козерог (что люди думают): властные, поверхностные, манипулирующие, мрачные.
♑Козерог (какие на самом деле): неуверенные, нуждаются в доказательстве своей ценности, одинокие, замкнутые.♒Водолей (что люди думают): все знают, независимые, странные, упрямые, запутанные, слабовольные, остроумные, манипулирующие, высокомерные, особенная маленькая снежинка, отдаленные.
♒Водолей (какие на самом деле): мудрые, внимательные, хладнокровные, честные, с широким кругозором, добрые, умные, хотят быть оцененными.♓Рыбы (что люди думают): загадочные, странные, интенсивные, чудные, слабовольные.
♓Рыбы (какие на самом деле): доверяют инстинкту, восприимчивые, не могут отказывать, тактичные, наводят несчастье на себя, эмоционально нестабильные, творческие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮
RandomВеришь ли ты в гороскопы? Если твой ответ "да", то добро пожаловать в мою гостеприимную книгу, посвященную забавным и душевным главам о всех знаках зодиака. В этой книге ты найдёшь много смешных гороскопов и историй со знаками зодиака. Будь дружел...