​​Знаки как милые вещи

570 17 4
                                    

Овен♈: принимать горячий душ, пить энергетик, темная помада, шторм и гроза, лепестки роз, вкус соли, взгляд украдкой, разноцветное небо, переливающееся всеми красками, запах земли.

Телец♉: красные щёчки, мягкий голос, напевающий песни, лес, инди-музыка, архитектура, вкус мандаринов, греческая мифология.

Близнецы♊: дежавю, заплетать косички кому-либо, выращивать цветы, жёлтый цвет, винтажные магазинчики, облака, фестивали, прощение, весеннее время, когда всё начинает расцветать.

Рак♋: неловкая улыбка, сонное утро, маленькие уютные кафе, мягкая кожа, занавески, пропускающие солнечный свет, сны, ощущение, когда опускаешь ноги в воду, невероятные глаза и растрёпанные волосы.

Лев♌: мраморные полы, подсолнухи, золотые рассветы, мешковатая одежда, сияющая кожа, картинные галереи, летний дождь, начало чего-то нового, звёздочки из оригами.

Дева♍: сухие цветы, шелк, прослушивание виниловых пластинок, простота, звук печатной машинки, собаки, старые книжные магазины, шоппинг, поэзия.

Весы♎: влюблённость в первый раз, осенние листья, розовое вино, гирлянды, акварель, открытые окна по ночам, смех, цветочные магазины, шмели.

Скорпион♏: тени, ночь за просмотром фильмов, пальцы, скрещенные в пистолетик, волны, разбивающиеся о скалы, кристаллы, старые фотографии, темные глаза, пламя, красивые старые машины.

Стрелец♐: веснушки, полевые цветочки, американские горки, разные языки, ухмылки, любопытство, путешествие на самолете, заставить кого-то улыбаться, фруктовые деревья.

Козерог♑: комфортная тишина, уютные свитера, свежий воздух, песни, вызывающие воспоминания, кошки, старые фильмы, долгие прогулки, полнолуние, колдовство.

Водолей♒: новая стрижка, мистические тропинки, огни ночного города, космос, носки разного цвета, танцы в одиночестве, долгие разговоры по душам, звук дождя, пианино.

Рыбы♓: шутки внутри компании, которые понимаете только вы, поиск потерянных вещей, сказки, нежность, доверить секрет, водопад, уникальные возможности, письма от руки.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя