Знаки и первое, что вы заметите в них

554 15 5
                                    

Овны♈: вы заметите, что с ними комфортно. Вам не нужно будет притворяться рядом с ними. Они излучают энергию абсолютного комфорта.

Тельцы♉: вы заметите, что с ними легко говорить. Вам будет просто рассказать им всю историю своей жизни, потому что они всегда поймут всё, что вы говорите или чувствуете.

Близнецы♊: вы заметите, что они всегда готовы на всё. Всё, что им нужно — это веселье, они всегда классный выбор, если вам нужно с кем-то развлечься.

Раки♋: вы заметите, что они очень ранимы. Они просто хотят, чтобы всем было хорошо, а ещё, что у них самая чистая душа из всех, кого вы встречали.

Львы♌: вы заметите этот огонёк в глазах. Всё, о чём говорят львы превращается в одержимость.

Девы♍: вы заметите, насколько они добры. Они всегда будут рады помочь сделать день лучше любыми способами. С ними легко подружиться, потому что они настоящие.

Весы♎: Вы заметите, что они эмпаты. Это как смотреть кому-то в глаза и знать, что они уже в курсе всех ваших чувств и боли.

Скорпионы♏: Вы заметите, что они очень загадочны. Скорпионы не впускают людей в свою жизнь так просто, и вы сразу же поймёте это.

Стрельцы♐: вы заметите, что они очень щедрые. Даже если вы просто незнакомец, стрельцы помогут вам. А если вы станете их другом — вы сразу поймёте, как много всего они делают для вас.

Козероги♑: вы заметите, что они душа компании. Вы абсолютно точно захотите быть в их окружении ободряющей энергии, которую вы чувствуете каждый раз, когда встречаетесь с ними.

Водолеи♒: вы заметите, что они говорят всё, что у них в голове. И автоматически начнёте уважать их, потому что они никогда ничего не скроют от вас. И это не в плохом смысле, потому что очень часто они думают только о положительных вещах.

Рыбы♓: вы заметите, что они чувствительны. Не только эмоционально, но и по отношению к вам, вашим нуждам и к их окружению. У них невероятно огромное сердце.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя