Как знаки зодиака обнимают свою вторую половинку

1.1K 50 13
                                    

Овен♈: Вы выходите из класса, когда слышите, как кто-то выкрикивает ваше имя. Вы оборачиваетесь и спотыкаетесь из-за столкновения, но они крепко вас держат в своих объятиях, восклицая, что ОНИ ОЧЕНЬ ПО ВАМ СКУЧАЛИ, даже если прошло небольшое количество времени.

Телец♉: Они смотрят на вас сверху и нежно улыбаются. Обвивают вас своими руками, немного прижимают вас к себе. И вы чувствуете своей головушкой, как они улыбаются.

Близнецы♊: Они "на самом деле" не хотят обниматься, но все равно вы получите от них одни обнимашки. И через некоторое время после того, как вы их отпустите, они снова вас притягивают к себе, чтобы поцеловать.

Рак♋: Мастера обнимашек. Их свитер пахнет чаем, и вы не можете не уткнуться своим лицом им в грудь. И эти обнимашки будут очень долгими.

Лев♌: Вы чувствуете, как ваше лицо горит, потому что они приставали к вам как сумасшедшие. Вы спрятали своё лицо, закрыв его ладонями, дабы успокоиться, когда ощущаете, как они обвивают вас руками. Они оказываются на удивление мягкими и теплыми. "Прости меня, я люблю тебя".

Дева♍: Они дрожат, ведь всегда нервничают в вашем присутствии. Они теребят свой воротник, и вы начинаете улыбаться, просто посмотрев на них. Они поднимают на вас свой взгляд, краснеют и спрашивают вашего разрешения прежде, чем обнять вас.

Весы♎: Самые милые, но короткие обнимашки. Их теплая улыбка встречает вас, и вы чувствуете себя комфортно в их объятиях, пока они не отстранятся.

Скорпион♏: Очень сексуальные объятия. Вы чувствуете, как их тело полностью прижимается к вашему, и вы краснеете при мысли о том, что они творят с вами. "Все в порядке? Ты покраснел/а?"

Стрелец♐: Они пахнут арахисовым маслом, говорят вам, что у вас спутались волосы, и убирают их с лица. Вы выслушиваете их жалобы и иногда их обнимаете. Вы удивлены, но совершенно очарованы, чувствуя их руки на своей спине.

Козерог♑: От них сильно пахнет парфюмом/одеколоном. Они не просто обнимают вас, а прижимают к себе вашу голову. И да, какие обнимашки без поцелуя?!

Водолей♒: Со стороны не кажется так, будто они хотят обниматься, но после того, как вы их отпустите, они полезут к вам за новой "порцией" объятий.

Рыбы♓: Они складывают свою голову на вас, вдыхают ваш запах и расслабляются. Их так приятно обнимать.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя