​​Цитаты для знаков

520 17 5
                                    

Овен♈: «Гонка — это и есть жизнь. Всё остальное, до или после —  лишь ожидание» — Стив Маккуин.

Телец♉: «Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить ее» — Одри Хепберн.

Близнецы♊: «Люди не видят, что их мнение о мире — это также определение характера» — Ральф Уолдо Эмерсон.

Рак♋: «Суть в том, что все живые существа, особенно люди, хотят счастья и не хотят страданий» — Далай Лама.

Лев♌: «Есть люди, у которых есть деньги, а есть те, кто по-настоящему богаты» — Коко Шанель.

Дева♍: «Бесполезная жизнь — ранняя смерть» — Готье.

Весы♎: «Тест для первоклассной интеллигенции — это возможность держать две противоположные идеи в голове в одно и то же время» — Фицджеральд.

Скорпион♏: «Человек — это не то, что он говорит, а то, что он скрывает» — Альберт Камус.

Стрелец♐: «Я оптимист. Не вижу особого смысла быть кем-то ещё» — Черчилль.

Козерог♑: «Из страданий вырастают самые сильные души. Самые сильные из них покрыты шрамами» — Халиль Джебран.

Водолей♒: «Моя страна — это мир, и моя религия — это творить добро» — Томас Пейн.

Рыбы♓: «Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса» — Альберт Эйнштейн.

🔮astro geeks⛓знаки зодиака⛓1 part of the book🔮 Место, где живут истории. Откройте их для себя