Ничего красивого. Ничего. Русые, в прошлом, волосы, уже несколько лет скрывает черная краска. Отвратительное лицо. Слишком выпирающие скулы, слишком! Поэтому лицо кажется больше лиц других людей. Заострённый подбородок, нос с горбинкой, в котором уже лет шесть красуется незамысловатая маленькая золотая сережка с малюсеньким камешком. Понятия не имею, что за камень. Но, поскольку это подарок отца, не удивлюсь, если просто стекло. Тогда ему нравилась идея проколоть крыло носа. Сколько мне было? Тринадцать? Четырнадцать? Точно не помню. Просто тогда - я была худой.
Привет, меня зовут Саша, и у меня отвратительные гены. Огромная задница, которая чудом умещается в просторы этой вселенной, узкая талия, узкие плечи, руки, как ниточки, и огромные, как тумбы, ноги. Одним словом - уродец! Через три месяца мне исполнится двадцать. Почему-то. Не уверена, что такие, как я, вообще имеют право на существование. Ненавижу себя. Всю свою чертову жизнь - ненавижу!Я всю жизнь была огромной. Спасибо, мама, что в детстве кормила меня исключительно самым калорийным детским питанием. В третем классе я уже весила семьдесят два килограмма. В общем - страх божий. Когда мне было десять - родители развелись, потому что отец не мог держать свой член при себе. Тогда и началось все веселье.
Мы с мамой переехали к ее родственникам(я никогда не буду называть их своими, хотя по сути - так и есть), и я попала в совершенно другой мир. В прошлой школе меня все любили, несмотря на мой вес. Думаю, внутри - я классная. Всегда была такой. В новой школе меня доводили до истерик. Каждый день. Я протянула два года. Ушла в себя, и перестала есть. Походы к психологу ничего не дали. Клянусь, я хотела послать его к черту, несмотря на свой слишком юный возраст, когда он пытался уговорить меня поесть. В общем, из огромного куска желе весом сто девять килограмм, я превратилась в бабочку, которая весит пятьдесят килограмм. И столкнулась с проблемами, которые обычно не посещают семиклассниц.
Целлюлит и растяжки. Да, год без еды и расшатанная детская психика переросли в абсолютное уродство на моем теле. Спорт не помогал, все эти идиотские антицеллюлитные крема - тем более. Денег на процедуры, конечно же, не было. Да и зачем? Само рассосется! По мнению мамы, конечно, так должно было произойти. Чуда не случилось. Тогда - нет.
После окончания средней школы мы переехали из уютного места, которое я ласково называла «ад». И, вес начал возвращаться. И вот, я стою на балконе в два часа ночи, затягиваясь сигаретой, и думаю, что понятия не имею, сколько сейчас вешу. К счастью. Не хочу знать. Но цифра явно перевалила за восемьдесят. И давно.
Конечно, это моя ошибка. Так разожраться. Кто в этом виноват? Помимо дерьма, которое преследует меня после развода родителей, есть еще мое проклятое тело. Нет, серьезно. Если Бог существует, то он просто плюнул мне в лицо. Любому человеку трудно представить, как часто я занималась спортом в тот год, пытаясь избавиться от этого. А в пятнадцать начала есть. И неистово пить. Честно говоря, лучше бы не прекращала. Хорошее дело - не понимать, что происходит. Водка помогала. Пока мне не надоело строить из себя жертву. Я просто смирилась. И именно в этот момент меня посетило чудо.Настоящее, мать вашу, чудо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...