ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. «ГЕЙНСВИЛЛ».

687 18 0
                                    

[Саша]

Карен Деррингтон - моя лучшая, и единственная подруга из Флориды. Моя единственная ниточка, связывающая меня с омерзительным прошлым.
Карен - рыжеволосая знойная красотка с изумрудными глазами, в которых тону даже я. Неудивительно, что за ней всегда таскались парни. Практически каждый её ухажер предлагал ей руку и сердце. В силу своего достаточно сучьего характера, ей это было не нужно. Когда я переехала, Карен завела свои первые и последние серьезные отношения с мальчиком, который до сих пор приезжает навестить свою бабушку раз в год. Стрёмно, что их дома находятся совсем рядом. Несмотря на нашу дружбу, для Деррингтон эта тема слишком болезненна, и она не хочет разглашать даже его имя, начиная либо злиться, когда я в очередной раз спрашиваю о незнакомце, разбившим ее совсем юное сердце, либо плакать.

Карен всегда имела точеную фигуру. Одним словом - генетика. Диана Деррингтон, её мать, в свои пятьдесят лет имеет фигуру, которой могут позавидовать наши с Карен ровесницы. Так же, как и ее дочь, женщина не знает, что такое диеты и изнурительный спорт.

Я всегда любила подругу, и сильно завидовала. Впалые скулы, длинные ресницы, ровный, без единого намека на дурацкую горбинку, аккуратный маленький носик, большие глаза, и пухлые губы. Карен рождена для того, что бы покорять подиум и обложки журналов. Но, её больше интересует фотоискусство. Помимо всех своих достоинств, она еще и жутко талантливая. На ее фоне я смотрелась гадким утенком, даже когда похудела до пятидесяти килограмм.

Конечно, она потеряла дар речи, когда вчера я появилась на пороге ее дома. Последний раз мы виделись весной этого года, и я весила, по ощущениям, тонну. Пришлось врать, что мое новое шикарное тело - моя заслуга. Правильное питание, спорт, пробежки по утрам, и бла-бла-бла.

Мы переписываемся каждый день, и иногда созваниваемся, поэтому Карен знает и про Чёрта, и про то, что происходило, и про момент, из-за которого я сбежала из Мобила в ненавистный Гейнсвилл. В этом городе выросли моя мама и тётя, с которой мы мучались несколько лет. Хорошо, что Деррингтон не живет рядом с моим самым нелюбимым «семейным гнездышком».

Уже сутки я гостила в доме подруги, и еще ни разу она не затронула тему моего побега, что странно. Карен всегда любила принимать активное участие в моей личной жизни. Думаю, потому что за ней лет с двенадцати бегали мальчики, и она не могла понять, чем я хуже. Несмотря на свою достаточно строгую внешность и временами дрянной характер, Карен - невероятно добрый и понимающий человек.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя