ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ. «ПОДРУГИ». ЧЁРТ.

729 16 0
                                    

[Чёрт]

Наступил новый день. Зачем?
Голова раскалывается, а, открыв глаза, кажется, что все вокруг кружится в гребаном медленном вальсе.

Я очень редко пью. Не из соображений здорового образа жизни, или типа того, а потому что перерос возраст любви к алкогольному угару раньше моих сверстников. Лет с четырнадцати таскался по разным тусовкам братств местного университета, куда меня проводили знакомые ребята, которым было по двадцать. Я всегда выглядел старше своих лет, поэтому все верили, что мне девятнадцать, а не четырнадцать. Липовые водительские права на имя Гленна Вуда служили отличным подтверждением моего возраста. Несмотря на это, весь город все равно считает, что Чёрт пьет как не в себя. Чёрт может и пьет. Майкл - нет. Жаль, что Майклом я могу быть исключительно у себя дома. И в объятиях Саши.

Не надо об этом. Не сейчас.

Хорошо иметь ванную комнату в собственной спальне. До нее нужно меньше ползти, когда тебе очень плохо.

Кое как приняв душ, и почистив зубы, я спустился вниз, где находится кухня, что бы выпить кофе, и перестать чувствовать себя, как ботаник после выпускного.

- Мне звонил мистер Батлер, ты пропустил четыре лекции по экономике, которая проходит всего два раза в неделю, из чего я могу сделать вывод, что мой горячо-любимый сын впустую тратит мои деньги, которые я выделяю ему на обучение. - Грозным тоном произнесла мама, скрестив руки на груди.

Элизабет Коллинз - типичная бизнесвумен. Серьезная, строгая, чопорная, а все ее любовники в один голос могут сказать, что еще и бездушная. Что ж, возможно, они правы.

Мама всегда выглядит хорошо. Тошнотворно хорошо. Такая красота, от которой даже ее сын порой хочет сбежать. На лице не отображается ничего, кроме надменности, а ледяные, почти синего цвета, глаза, заставляют кровь застыть в жилах. Как любая «уважающая себя женщина» она разгуливает по дому в шелковом халате до колен бледно-розового цвета, и тапочках(если это вообще можно назвать тапочками) на небольшом каблуке, с маленьким помпончиком. Её желто-белые волосы собраны в неестественно аккуратный пучок на макушке, правое запястье украшает браслет, инкрустированный, конечно же, бриллиантами, а на трех пальцах левой руки виднеются золотые кольца с какими-то драгоценными камнями.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя