- Милая, перестань кричать, прошу тебя. - Извиняющимся тоном сказал Майкл, виновато опустив голову.
- Что? Ты предлагаешь мне никак не реагировать на то, что твоя мать разрушила мою семью? - Снова закричала я, разбив очередную тарелку.
- Саша, у нас с Лиз своя история. - Вмешалась мама. - Она больше двадцати лет не может простить нас с Джоном.
- За что? Что вы могли сделать такого, что бы взрослая женщина захотела разрушить вашу жизнь? - Дрожащим тоном снова вскрикнула я.
Мама, ничего не ответив, удалилась из кухни в свою комнату. Я кинула на пол еще одну тарелку бледно-зеленого цвета, которая в ту же секунду превратилась в небольшую кучку осколков, которые и без того уже застилали кафельный пол.
- Почему ты не сказал мне? - Спросила я, смотря Чёрту в глаза. - Почему, Майкл?
Из глаз предательски полились слезы. Он рассказал мне о том, кем на самом деле является Элизабет Коллинз для нашей семьи.
- Я не хотел, что бы тебе было больно. - Шепотом произнес парень, и медленно встал со стула.
- А сейчас мне не больно? - Заорала я надрывистым голосом. - Нет?
- Прости меня! Прости! - Виновато произнес Майкл, и направился ко мне, стараясь не наступать на осколки разбитой мною посуды. - Я не знаю, что еще сказать.
Я выпрямила руки, не подпуская его к себе.
- Между нами не должно быть секретов, а ты решил утаить от меня факт того, что твоя мать разбила нашу семью. - На этот раз сухо произнесла я, смотря в пол. - Уходи.
- Что? - Тон Майкла стал еще жалостливее.
- Уходи! - Прокричала я, подняв свои глаза на него, и рукой указала на дверь.
Коллинз виновато опустил плечи, и почти вышел за дверь, как вдруг развернулся, и посмотрел на меня.
- Мне жаль, Саша. - Произнес он, и вышел.
Сначала из кухни, затем из дома, а дальше - и из моей жизни, судя по всему.
Он врал мне не первый день. Как можно знать что-то столь важное для меня, для человека, которого он любит, и промолчать?
Коллинз начал рассказ с чего попроще. С его новоиспеченного конченного отца, который изменял своей жене, притворяясь парнем помоложе. Я знаю мистера Брауна с детства. Он всегда казался приятным и достаточно притягательным мужчиной. Наши с Лиамом родители дружили, и это было единственное время в моей жизни, которое я не хочу проклинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...