ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ. «РАЗГОВОР».

803 16 0
                                    

Я вышла из здания, где находится приемная мистера Смитта. Сегодня хорошая погода. Хорошая для кого-угодно, кроме меня. Я люблю дожди, серость, и холод. Сегодня же в Мобиле ни единого облачка на небе, греет солнце, несмотря на то, что сейчас октябрь, и даже легкого дуновения ветерка нет. Гадство. Самое время отыскать задницу Коллинза, и выяснить, что он вообще от меня хочет. Это игра, или что-то большее? В чем я очень сомневаюсь.

Определенно, моя самооценка все еще находится на уровне плинтуса. Вернее, где-то под ним. Не знаю, почему. Я выгляжу, будто только что сошла с обложки «Vogue», парни сворачивают шеи, глядя на меня. В баре каждый пытается пихнуть мне свой номер телефона, написанный на салфетке каким-нибудь маркером, на улице - весь мужской пол улыбается мне. Кто-то пытается флиртовать со мной прямо в магазине, кто-то открыто пялится. Я жаждала этого всю свою жизнь. Я хотела этого внимания, этих охов и вздохов с мужской стороны, и была уверена, что если это когда-нибудь случится - моя самооценка станет такой же, как у всех этих надменных сучек в мини-юбках из старшей школы.

И, вот, несколько месяцев назад со мной произошло настоящее чудо. Я получила то, чего желала всю жизнь. Я начала жить. Но проблемы, которые сидели в моей голове, так там и остались. Я даже мистеру Смитту не могу рассказать об этом. Иначе, он сразу позвонит кому надо, и меня заберут санитары. Я бы не стала винить его в подобной реакции. Как в такое можно поверить, если с тобой из чудес не случалось ничего более значительного, чем найденные двадцать баксов на улице?

В раздумьях, я добрела до дома Чёрта, который находился километрах в двух от приемной моего психолога. Благодаря «Найкам» на ногах я спокойно преодолела эту дистанцию. Ненавижу пешие прогулки, но еще больше ненавижу тратить тридцать баксов на такси.

Вернее, я дошла до дома мисс Коллинз, и её сына - Майкла.
Их дом куда внушительнее нашего с мамой. Да что там, по сравнению с этим домищем, наш - просто сарай. Лопат и тяпок не хватает.

Огромный двухэтажный дом белого цвета, с черной крышей, и черными оконными рамами, огражденный черным решетчатым забором, за которым виднеются два газона, а между ними находится дорожка из белой плитки, ведущая к темно-коричневому деревянному крыльцу дома.
Стильно.

Не успела я нажать на кнопку домофона, стоя возле калитки, как на крыльце появился Майкл.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя