ГЛАВА СОРОКОВАЯ. «СПАСИБО, НИЛЛ».

531 12 0
                                    

Десятое декабря. Эта мразь живет у нас со своей семейкой уже две недели. Не просто живет, а отравляет мою жизнь! Нашу жизнь! Раньше моим любимом местом на планете был наш дом, теперь - любое другое место в этом чертовом мире! Нилл заявилась на порог нашего очага в конце ноября, и сказала, что ей больше некуда идти. Конечно же, начала манипулировать детьми. Мол, замерзнут и умрут. Да если бы!

Они постоянно ругаются с мамой, постоянно! Я больше не могу! За две недели я перебила посуды больше, чем за двадцать лет! Адам Дáнтес - максимальная свинья, и, ко всему хорошему, алкоголик. Он всегда был таким. Вероятно, он тоже не может выносить свою жену без водки в крови.

София и Фалия - две невыносимые девочки! Сучки! Нилл приперла сюда их  маленькие задницы, не подумав о том, что они много пропустят в школе, и попросила меня с ними позаниматься. Дети, конечно, ни в чем не виноваты, но не эти! Они живут со мной в одной комнате. В моей комнате! И спят на моей кровати. Я сплю, черт возьми, на надувном матрасе! На полу! Они постоянно кричат, и, в силу своей невоспитанности, разбрасывают мои вещи, нарушая порядок! Софии - шестнадцать, и она безмерно трепится по телефону со своей подругой. Постоянно! Я больше не могу слушать про Питера из баскетбольной команды! Надеюсь, парню хватит мозгов ни за что в жизни не связываться с этой семейкой. Фалии - одиннадцать, что еще хуже. Она постоянно смотрит мультики на моем телевизоре, и комментирует то, что происходит на экране! В итоге, голоса сестер сливаются воедино, и я схожу с ума!

- Нилл, хватит! Прошло четырнадцать дней! Я подписала все бумаги, выматывайся из моего дома! - За дверью послышался голос мамы, переходящий в крик.

- Нэт, как тебе не стыдно? Мы сестры! Ты не можешь меня выгнать! - С той же громкостью проговорила тётушка.

- О, нет! Еще как могу! - Закричала мама, и распахнула дверь в мою комнату.

- Девочки, собирайтесь! Вы переезжаете! - Произнесла та, и, улыбнувшись, посмотрела на девочек.

- Нет! София, Фали, милые! Сидите на месте! Это и наш дом тоже. - Влезла Нилл.

- С каких это пор? - Недовольным тоном пробурчала я, взглянув на тётю.

- Мы семья, Саша! Семья! Ты хоть понимаешь, что это? - Снова прокричала женщина.

- Как же.вы.меня.все.задолбали! - Заорала я, делая остановки после каждого слова.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя