Никогда не видел девушек в таком состоянии. Прошло два дня. Я не знаю, как вести себя с Сашей. То улыбается, то слезы льются из глаз. Иногда все вместе, что до чертиков пугает меня.
Вернее, так происходило на протяжении всего дня пару дней назад. Надеюсь, ей лучше.Я не знаю, как успокаивать людей в принципе. Тем более девушек. Тем более девушек, которые подверглись насилию!
Мне пришлось заявиться к её матери на работу, и рассказать о том, что произошло с ее дочерью.
Аннет Винчестер - очень доброжелательная женщина. Несмотря на то, какая слава ходит обо мне в этом городе, я не заметил в ее глазах страха или какой-то тревоги.
После того, как Саша уснула, я переодел её. Зачем какому-то уроду красть женские трусики? Как трофей?
Признаюсь, было сложно не смотреть на ее сладкую гладкую киску, и не раздвинуть ее ножки. Очень сложно! Эта девочка слишком сексуальна. Но, я не животное. Мудак, и дебошира, но не животное. Представить сложно, что она сейчас чувствует.Думаю, эта милая девушка с ядовитым характером не хуже меня знает, что мы с ней играли. Жестко, временами - жестоко. Но игра - не насилие. Поэтому она и не боялась меня. Не помню, что бы она хоть слезинку проронила, когда я лез к ней в трусики. Черт, да она стонала! Ей нравилось! Иногда скалилась, что еще больше заводило меня.
Эти отношения(если то, что между нами происходит, вообще можно назвать отношениями) - абсолютно сумасшедшие. Такие же, как мы сами. Я никогда не хотел себе правильную и манерную зайку. Мне нужна волчица.
Я переодел её в пижаму. Первую, которую нашел в комоде напротив её кровати. Длинные хлопковые красные штаны в клетку, и темно-зеленая футболка с желтой надписью на спине «Winchester». Уверен, ей на составило труда найти этот шедевр. Спасибо культовому сериалу.
Она уснула. Крепко. Неудивительно, алкоголь и стресс сделали свое дело.
Я прикрыл дверь ее спальни, и направился к выходу, что бы разыскать её мать.Майкл Коллинз - не герой любовных романов. Я не уступчивый, категоричный, и предприимчивый. Саша в жизни не согласится рассказать Аннет о том, что произошло. Она очень любит свою мать, и слишком сильно не хочет ее расстраивать. Я наводил справки.
«Аннет Винчестер, возраст - приблизительно 45 лет, Мобил, Алабама, есть дочь - Саша Винчестер. Нужна вся информация. Где родилась, выросла, училась, и работает на данный момент. Быстро.» - отправлено Трэвису Бейкеру.
Трэвис - мой старый приятель, по совместительству - компьютерный гений и интроверт. Интроверт, который зарабатывает огромные деньги на людях, которые так же, как я, наводят справки. Чаще всего - это незаконно. Нет, это всегда незаконно. Бейкер просто взламывает нужные базы данных, и выносит из них информацию.
«Аннет Винчестер(в девичестве - Уокер) - 46 лет, в разводе, родилась в Гейнсвилле, штат Флорида. Ходила в обычную школу на северо-западе города, ни в каких группировках замешана не была. В возрасте 17-ти лет переехала вместе с родителями и младшей сестрой - Нилл Дàнтес(в девичестве - так же Уокер) в Растон, штат Луизиана, поскольку ее отцу(Майку Уокеру) предложили выгодное и прибыльное место работы.
Окончила местный университет. Во время учебы завязала отношения с отцом Саши, которые в дальнейшем привели к свадьбе. Настоящее место работы - Мобил, штат Алабама, офис «Полёт» в южной части города. Заместитель генерального директора. Если нужна подробная информация - напиши, я пробью.» - Ответ Трэвиса не заставил себя долго ждать. Чертов гений!М: «Спасибо, мужик! Больше ничего не нужно»
Т: «Обращайся»
Трэвис не бывает многословным. Славный малый.
Я знал, где находится «Полёт», поэтому даже навигатор подключать не пришлось.
Найти мисс Винчестер было несложно, у неё личный кабинет.
Посчитав, что мать имеет право знать про то, что случилось с её дочерью меньше суток назад, я рассказал абсолютно все. Конечно, Аннет чуть не разрыдалась. Но кто станет ее в этом винить? Я сам готов плакать как маленький ребенок от того, что случилось с бедной девочкой девятнадцати лет! Каким бы моральным уродом я не являлся - это выше моих сил.
Прошло два дня. Аннет взяла несколько отгулов на работе, и находилась рядом с дочерью. Я наблюдал со стороны. Не думаю, что было бы правильно напроситься в гости. Кто я для них такой? Чёрт. Парень, которого никто толком не знает, и все боятся.
Я хочу обнять ее. Поговорить. Успокоить.
И, впервые в жизни я хочу, что бы кто-то узнал, какой я. Что я не маньяк и не убийца. Что у меня тоже есть честь. Что я не мародер, а мужчина.Почему это происходит со мной? Я так не хочу чего-то чувствовать! Тем более по отношению к самой обычной барменше!
Но я лгу, говоря, что для меня она обычная барменша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...