ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. «ИЗ-ЗА ТЕБЯ». ЧЁРТ.

539 13 0
                                    

[Чёрт]

Я лежал на своей кровати, пялясь в потолок, как вдруг запиликал мой мобильный. Оповещение, Саша что-то выложила в инстаграм.

«Я люблю белые розы!»

Что и кому она хотела этим доказать? Я так и не понял.

Понятия не имею, что делать дальше. Мои предположения оправдались, Винчестер возненавидела меня.

Она не просто выгнала меня из своего дома, она выгнала меня из своей жизни.

По большому счету, сам виноват. Нужно было сразу ей все рассказать. Она бы злилась только на мою мать, а не на нас обоих.

- Майкл? - Закричала мама, поднимаясь по лестнице в мою комнату.

Что этой женщине снова от меня нужно? Разве ей мало того, что дочь ее возлюбленного послала меня, куда подальше?

Дверь в мою комнату распахнулась, и я увидел запыхавшуюся, с ужасом на лице, Элизабет.

- Что-то случилось? - Я сел на кровати, и обеспокоено посмотрел на мать.

- С-саша... - Дрожащим голосом проговорила она. - Она...

- Что с ней? - Рявкнул я, и вскочил с кровати.

- Милый, ты только не нервничай...

- Что с Сашей? - Прорычал я, глядя на испуганную мать.

- Авария. - Почти шепотом произнесла Элизабет.

Мне хватило одного слова, что бы вылететь из комнаты, и направиться к машине.

- Она в реанимации, тебя не пустят! - Крикнула мама, высунув голову из окна, пока я не уехал.

Какого черта произошло? Что с ней? Минут тридцать назад она выложила эти дурацкие фотографии с букетом, а сейчас в реанимации?
От одной только мысли, что я могу потерять ее навсегда, по спине пробежал холодок, и все тело покрылось мурашками. Все проблемы ушли на десятый план. Я должен все узнать!

***

- Мистер Браун, Вы не можете сейчас навестить её, она...

- Какого хрена ты здесь делаешь? - Прорычал я, одергивая Лиама, стоявшего у стойки регистратуры, за плечо.

- Да брось, ты даже в такой ситуации собираешься заявлять свои права на нее? - Лиам опустил голову, и сделал тяжелый вдох. - Она чуть не погибла, Коллинз. Ты понимаешь это? Понимаешь, черт тебя дери?

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя