- Ты серьезно собираешься напялить на себя простую белую рубашку, и черные джинсы? - Сказала я, осматривая Майкла с ног до головы. - Издеваешься?
- Конечно нет, сейчас я заберу из химчистки свой праздничный костюм лепрекона, и ты всю ночь будешь танцевать с зеленым чудом в огромной махровой шапке на голове! - Съязвил Коллинз. - То, что я надел рубашку вместо толстовки с матерной надписью - уже непривычно для всех, включая меня самого.
Я закатила глаза. Наши сборы по случаю вечеринки в честь Хэллоуина начались в шесть часов вечера. Я знала, что могут возникнуть разногласия, поэтому заставила этих ворчащих двоих начать собираться пораньше.
- Ты не забыл купить красные линзы? Мне и себе. - Спросила я у Чёрта, который недавно вернулся из торгового центра.
- Почему вообще, по твоему, ведьмы ходят с красными глазами? - Фыркнул парень. - Почему не черные?
- Черные у демонов.
- О, отлично, извини, я не смотрел все сезоны сериала «Сверхъестественное». - Поддразнил Майкл.
- У меня не было выбора, взгляни на мою фамилию в паспорте. - Язвительным тоном ответила я, и улыбнулась, глядя на его тщетные попытки завязать галстук.
- Я готова! - В дверном проеме показалась Карен.
Мы с Майклом открыли рты от удивления, и замерли. Деррингтон напялила на себя костюм медсестры из секс-шопа, который еле прикрывал задницу, сделала высокий хвост из прямых огненных волос на голове, накрасилась так, будто это вызов, и не забыла про белые чулки с черными лодочками на высоченной шпильке.
- А ты медсестра или шлюшка? - Поддразнил её Майкл.
Я толкнула его локтем в бок.
- Что? Просто уточняю. Так сразу и не поймешь, вылечат тебя сегодня, или отсосут.
Я снова закатила глаза. Эти сборы начинали утомлять. Лучше бы я в десятый раз прочитала «Вино из одуванчиков».
- Карен, а что в этом наряде... Странного? Или мистического? - Немного тревожным и удивленным тоном поинтересовалась я, глядя на подругу.
- То, что сегодня я кому-нибудь дам. - Карен ухмыльнулась, и вышла из моей спальни.
- То ли плакать хочу, то ли смеяться. - Буркнула я, смотря на опустевший дверной проем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
RomanceЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...