ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ. «ДУШ».

836 18 0
                                    

После его слов про синяки на заднице, я была в полной уверенности, что Майкл отшлепает меня. Жестко. И, не была против. Но, по неведомой мне причине, он занес меня в ванную комнату, одной рукой включив свет, а второй удерживая меня на своем сильном плече.

Что он, мать вашу, собирается делать? Секс в душе? Не слишком ли просто?

Чёрт поставил меня в саму ванну, отодвинув шторку, и, взяв лейку от душа в правую руку, левой рукой ловко включил воду. Холодную воду. Нет, ледяную воду!

Мои соски в ту же секунду встали и набухли от холода. В полной растерянности, с ужасом на лице и в глазах, по всему дому, а, возможно, и улице, разнесся мой визг. Полное непонимание, что делает этот псих.

Ну и у кого из нас проблемы с головой?

- Прекрати! Что ты делаешь? Остановись, твою мать! - Я кричала во все горло, пытаясь переорать шум воды, и прикрываясь руками от ледяных струй.

Вода резко стала горячей. Не кипяток, но на контрасте с предыдущей температурой, казалось, что меня собираются пустить на бульон для супа.

Я начала визжать еще громче. Это пытка. Самая настоящая пытка.

Через пару минут вода снова стала обжигающе ледяной, и я согнулась пополам. Слезы полились из глаз, терпеть стало невыносимо.

Казалось, Коллинзу наплевать. И на мои вопли, и на мольбы, что бы он прекратил, и на слезы, и на, тем более, вопросы, какого хрена он делает.

Вода перестала обжигать мое тело. С ужасом в глазах и болью на лице, в согнувшимся пополам состоянии, я посмотрела на него и его самодовольную ухмылку.
Чёртов извращенец!

Я разогнулась, и стояла, глядя ему прямо в глаза.

- Ты же не думала, что я просто отшлепаю эту упругую попку. - Чёрт залез ко мне в ванну, и вжал мое ноющее от холода тело, в стену, сильно сжав мои ягодицы своими руками. - Я же знаю, для тебя это не будет наказанием. - Он слегка шлепнул по одной из моих ягодиц. - А ты заслужила наказание, маленькая шлюшка, не так ли? - И по его лицу расплылась хищная улыбка.

- Я.не.шлюшка! - С дрожью от холода и шока в голосе прорычала ему прямо в лицо, делая остановки после каждого слова.

Чёрт одним движением повернул меня лицом к стене так, что я почти упала, но вовремя уперлась руками в нее. Одной рукой он распустил мои волосы, выбросил резинку из ванны, и намотал их на свой кулак, я непроизвольно выгнула спину, и второй рукой он шлепнул меня по заднице.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя