[Саша]
Наши дни
- Дальше, вы все знаете. - Сказала Элизабет, сидя на диване в своей гостиной. - Я сделала то, что в тот вечер пообещала сама себе. - Её взгляд коснулся меня. - Саша, я так была одержима тем, что бы отомстить твоим родителями... - Женщина покачала головой, и на пару секунд закрыла лицо руками. - Но я не подумала о том, что сломаю жизнь маленькой девочке, что этот развод причинит тебе такую сильную боль. Конечно, я ненавидела тебя. Ты - плод любви Аннет и Джона. Ты, а не наш с ним ребенок. Мертвый ребенок.
По щекам Элизабет покатились слезы, голос стал надрывистым, но она продолжила.
- Но я всегда понимала, что ты просто ребенок, ты ни в чем не виновата. Моя злость застилала глаза на протяжении многих лет. Я ненавидела их обоих, и тебя. Но стоило мне увидеть, как мой сын смотрит на тебя, как он хочет сделать тебя счастливой... - Элизабет коротко улыбнулась. - Через год после свадьбы, Винчестеры переехали в Лафайетт. Твоя мать написала записку, и, перед самым отъездом, передала ее моей матери, пока меня не было дома.
Женщина протянула мне старый клочок бумаги. От прошедших лет она стала мягче, и темнее. Я посмотрела на Элизабет глазами, которые заполнили слезы. Она просто кивнула, и я развернула записку.
Мамин почерк. Она всегда обладала безумно красивым почерком.
«Элизабет Коллинз!
Ты всегда будешь частью меня, частью моей жизни, и частью моего сердца. Я знаю, почему ты возненавидела меня. Ты считаешь, что твоя лучшая подруга украла любовь всей твоей жизни, но это не так. Джон Винчестер - не тот мужчина, которого можно увести с собой на поводке, как бездомную дворняжку. В глубине души, ты понимаешь, что он сам выбрал меня.
Никогда не думала, что наша многолетняя дружба закончится из-за какого-то парня, но - я понимаю. Джон убил вашего ребенка, и, поверь, я никогда не смогу простить его за это. И никогда не смогу простить себя.
Моя милая Лиз, если когда-нибудь тебе понадобится Нэт Уокер - просто приди. Найди меня. Не важно, сколько лет пройдет, сколько тебе понадобится времени, что бы простить меня. Я буду ждать.
Сегодня мы переезжаем. Как ты просила. Не хочу, что бы твое сердце разбивалось еще больше при виде «наших счастливых задниц».
Я люблю его. Я люблю тебя.
Надеюсь, мы еще встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
Lãng mạnЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...