ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. «ДЕВСТВЕННИЦА».

1.3K 30 2
                                    

Наконец-то выходной! Ладно, на самом деле у меня гибкий график, и я работаю два дня через два. Просто я слишком люблю ничего не делать.

Утро среды началось с оргазма. Я мастурбирую лет с четырнадцати. Когда была худой - было страшно заниматься сексом, и стыдно из-за явных проблем с кожей. А потом - никто не хотел трахать огромный кусок желе. Зато я всегда любила получать оргазм. Хотя бы клиторный. Стон разнесся по всему дому, хорошо - мама работает пять через два, как все нормальные люди. Немного отдышавшись, я улыбнулась, встала, и побежала в душ, в предвкушении вкуснейшего кофе, который сварю себе сразу после него.

После инцидента с Чёртом прошла неделя, и я уже понадеялась, что это конец. Он наверняка забыл. Пришел сентябрь, а вместе с ним - учеба. Я учусь заочно, поэтому мои лекции начинаются в начале ноября. Обычно - за неделю до моего дня рождения. Еще два месяца я могу жить спокойно. Без конспектов и прочего дерьма, которое терпеть не могу. Мама заставила пойти и получить хоть какое-то образование. И кем я буду? Никем. Я сдаю все на три, лишь бы перейти на следующий курс. Хотя, меня устраивает выбранная мною специальность. Просто на первом курсе не было ничего интересного, кроме скучнейших лекций по истории и отменного сна на них же.

Стоя под теплым душем, улыбаясь тому, что впереди еще два месяца спокойствия, слышу, как за дверью что-то с грохотом упало. Шаги. Дверь в мою ванную открывается, и бьется о стену. Ее не просто открыли, а распахнули. Со злостью. Ненавистью.

Твою мать!

- Мам? Это ты? - Понимая, что нет, все равно спросила.

- Нет, милая, это твой ходячий ночной кошмар. - За шторкой послышался рык, который я хорошо запомнила неделю назад.

Чёрт. Это был он. Страх взял надо мной верх, и я не смогла выговорить ни слова.

Шторка распахнулась, и он принялся разглядывать мое обнаженное намыленное тело.

- Детка, ты лучше, чем я мог себе представить. - Улыбка хищника расползлась по его лицу, а в глазах начал гореть огонь, когда он стал рассматривать меня с головы до ног.

Я не могла пошевелиться. Оцепенение. Серьезно? Сейчас? Алекс, какая же ты тряпка!

Меня пронзило током, как только его взгляд упал на мою киску, которую я тщетно пыталась спрятать, скрестив ноги.

- Какого хрена ты здесь делаешь? - Рычание сорвалось с моих губ, но не успела я попытаться вышвырнуть его из своей ванны, как он подлетел ко мне, и накрыл своими губами мои.

Жесткий, грубый, властный поцелуй. Его язык начал играть с моим, и я не понимаю, почему стояла и наслаждалась. Он начал промокать от льющейся сверху воды, но, судя по всему, ему было абсолютно наплевать. Его руки скользили по моему телу, от шеи к заднице. Когда он схватил ее, я издала крик. Вашу мать, крик наслаждения! Мне понравилось. То, как он грубо, абсолютно грубо, брал меня. Хотел меня. Я снова пойду к психологу. Запишусь прямо сегодня. Почему я не чувствую то, что должна чувствовать девушка, когда её пытаются изнасиловать? Страх. Его больше нет. Оцепенение прошло, и я не хотела, что бы это заканчивалось.

Чёрт силой развел мои ноги, закинув одну себе на бедро, прижимая меня к стенке ванной. Его левая рука лапала мою грудь, он ласкал мои опухшие от возбуждения соски, не отрывая своих губ от моих. Правая рука нащупала мой клитор. Утренний оргазм, видимо, не особо помог, потому что я быстро стала мокрой. Не от душа. Коллинз начал ласкать клитор, и с моих губ сорвался тихий стон. Услышав его, демон ускорил движения. Он отстранился от моих губ, и опустился на колени.

Да ладно? Сам Чёрт собирается отлизать какой-то барменше? Да.
Его язык вызывал во мне желание взорваться прямо сейчас. Я не хотела выглядеть не опытной, поэтому старалась держаться. Да какого черта? Он маньяк! Насильник! Возможно убийца! Почему я поддаюсь желанию? Что это вообще за желание?

Через несколько минут волна наслаждения окутала меня. Я кончила. Его грязные фразочки, сказанные хриплым сексуальным голосом, в котором слышится голод и безумие, в духе «милая, кончи мне в ротик» подлили масла в огонь, и я закричала так, как не кричала ни при одном оргазме.
Чёрт поднялся с колен, еще раз пылко поцеловал меня в губы, и вышел из ванны. Я снова встретилась с оцепенением. Я сплю? Что это было? Дверь снова распахнулась.

- Если ты будешь кричать так каждый раз, когда я вылизываю эту сладкую киску, мы будем видеться чаще, чем ты думаешь. - Он еще раз прошелся глазами по мне, вжатой в стену удовлетворенной девочке, наблюдая страх в моих глазах, и улыбнулся, добавив: Я не трахаю девственниц, милая, и тем более не сую в тугие киски свой язык, но ты - исключение.

Он ухмыльнулся, и захлопнул за собой дверь. Сначала дверь в ванную, следом - входную дверь в доме.
Все эмоции прошли. Страх, оцепенение. Я начала улыбаться. Киску еще приятно жгло от недавнего оргазма. Мне действительно понравилось насилие? Не игра. Настоящее насилие! Смыв с себя остатки пены, я выбежала из ванной комнаты, обернув вокруг себя красное махровое полотенце.

Мне нужно позвонить психологу! Лучшему в городе!

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя