- Почему у тебя разбита губа? - Я прикоснулась к нижней губе Майкла, плавно проведя по ней указательным пальцем. - И откуда фингал? - Мой голос стал обеспокоенным.
Карен провела нас в гостевую комнату, которая находится на втором этаже, и оставила наедине, что бы мы могли спокойно поговорить. Мое сердце билось настолько громко, что, кажется, Чёрт мог спокойно его услышать. Мы не виделись максимум сутки, а на его лице уже отображались следы какой-то драки. Я знаю, кто такой Майкл Коллинз, и не должна удивляться тому, что от злости он мог надрать кому-нибудь задницу, но почему-то раны на его лице заставляли меня нервничать.
- Артур Мойзенг. - Тихо сказал Чёрт, прикоснувшись к моей руке.
- Что? Ты встречался с ним? - Я вскрикнула, убрав руки от его лица.
- Мне нужно тебе кое-что рассказать. - Сосредоточенным тоном ответил Майкл.
Я вскочила с огромной двуспальной кровати, на которой мы сидели, и встала напротив, уперев руки в бока.
- Что ты хочешь мне рассказать? Подробности моего же изнасилования, которые я не запомнила из-за алкогольного опьянения? - Я почти сорвалась на крик, продолжая смотреть парню в глаза.
- Не было никакого изнасилования. - Спокойно произнес он.
Я села на край кровати, не веря в то, что он только что сказал.
- Что это значит? - Голос стал дрожащим, я еле держалась, что бы не зарыдать.
Даже для такой холодной суки, как я, изнасилование - это трагедия. Это нельзя просто взять, оторвать, и выбросить.
- Артур Мойзенг не насиловал тебя, милая. Тебя никто не насиловал. - На лице Майкла появилась озорная улыбка. - Кроме меня, конечно.
Придурок.
Он рассказал мне всё, начиная с момента моего побега. Как ему показалось, что его сердце разбилось, как он выпил бутылку бурбона практически залпом, как разговаривал с моей мамой, и видел мою записку.
Как встретился с Артуром Мойзенгом и надрал ему зад.- Что было после того, как он отключился?
Мы лежали в объятиях, пока он рассказывал всё, а я слушала.
- У меня много связей в городе, включая врачей. Он в порядке, быстро пришел в себя. - Коллинз сделал глубокий вздох и поцеловал меня в висок. - Он действительно коллекционирует ношеные женские трусики, как и говорил Трэвис. Да, он больной ублюдок, безусловно. Но он не насильник. Придя в сознание, Артур рассказал, как стащил с тебя трусики, а женский визг, который ты слышала, принадлежал Эбби, которая не хотела, что бы он делал это с тобой. - Майкл улыбнулся и покачал головой. - Подумать только, эта тихоня знает, чем занимается ее жених, и совершенно не против. После этого, они оставили тебя в комнате отсыпаться. Мойзенг заверил, что ты проспала всю ночь одна. Да, кстати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
Storie d'amoreЖизнь Саши Винчестер с самого детства была больше похожа на психологическую пытку, которую устраивали взрослые люди, окружающие её. Неудивительно, что милая девочка выросла в ядовитую стерву, с которой произошло настоящее чудо; абсолютно немыслимое...