У каждого утро начинается по разному. Кто-то просыпается с мыслью о том, что сегодняшний день будет лучше чем вчерашний или наоборот хуже. Кто-то просыпается и начинает ворчать что-то на подобии того, как лень вставать с тёплой кровати и идти куда-либо. Моё утро начинается с криков матери.
– Арина, вставай!– кричала мама, заходя в мою комнату,– если ты сейчас же не встанешь, то останешься без завтрака!
– Встаю, встаю,– зевнула я, вылазия из под одеяла.
И снова скучный день в скучной школе. Сладко потянувшись, я подошла к шкафу и стала искать что надеть в школу. Немного покопавшись в куче одежды, я нашла джинсы и голубую блузку. Собрав волосы в тугую косу, направляюсь в сторону ванны. После водных процедур топаю на кухню. За столом уже сидели отец и мой младший брат Артём, мама стояла возле газовой плиты и жарила блины.
– Доброе утро,– сказала я садясь за стол.
– Привет,– улыбнулся папа.
Артём тоже проговорил что-то на подобии приветствия и принялся дальше уплетать блины. Мама посмотрела на Тёму и сказала, чтобы тот не торопился, а то подавится. Брат на заявление мамы только закатил глаза и продолжил завтракать.
– Ну Сергей, скажи хоть ты ему!– воскликнула мама и посмотрела на отца.
Папа сначала посмотрел на Артёма, который уплетал блины за обе щеки, потом перевёл свой взгляд на маму и улыбнувшись сказал:
– Пускай ест, он же растёт. Ты лучше сама поешь, а то из-за работы скоро забудешь что такое еда.
Мама нахмурилась и прокряхтев "Ох уж эти мужчины" принялась завтракать. Ну как обычно. Съев свою порцию блинов, я поблагодарила за еду и чмокнув маму в щёчку, побежала в школу. Семейка у нас и вправду забавная. Вечно добрый, но строгий папа, трудолюбивая, ворчливая и добродушная мама, а так же вечно весёлый и позитивный Артём, ну и, конечно, я. Вечно сонная и ленивая Арина. Так если я не потороплюсь, то точно опоздаю в школу. А живём мы на 13 этаже. Тяжело вздохнув я пошла к лифту. Зайдя внутрь, нажала нужный этаж и вставив наушники в уши включила плеер. Люблю слушать музыку по дороге куда-либо, да и просто так. Как же я не терпеть не могу лифты. И нет это не из-за страха что он упадёт, а из-за одной неприятной ситуации. Это было в прошлом году, я как обычно решила спуститься на лифте, чтобы скоротать время, да и мне было банально лень спускаться вниз. И вот я была готова нажать на кнопку, как вижу что в направление лифта идёт беременная женщина. Она тоже жила на 13 этаже в двух квартирах от нас. Мне было жаль её мужа, так как она постоянно кричала на него и могла просить в самой середине зимы арбуз или же солёную рыбу. Теперь же, когда она родила кричит её чадо. Что-то я отошла от темы, так вот идёт значит эта мега-ультра-крикливая-женщина к лифту, заходит и смотрит на меня мол говоря нажимай. И вот лифт тронулся, а мы стоим. Вдруг не с того не с сего она начинает разговаривать со мной.
– Привет, как тебя зовут?– улыбнулась она, смотря на меня.
Немного помолчав, я вздохнула и отвелила:
– Здравствуйте, меня зовут Арина,– попыталась улыбнуться я в ответ.
– Какое красивое имя! А меня зовут Ангелина!
– Спасибо, ваше имя тоже очень красивое,– ответила я, мысленно молясь, чтобы этот лифт спускался как можно быстрее.
– Ой, ты такая миленькая!– проговорила она и принялась дальше нахваливать меня,– какая ты хорошенькая и скромная! Вот бы мне такую дочурку!
Приторно улыбаясь, я кивала на её слова и говорила "ой, да что вы говорите, я уверена, что ваш ребёнок будет ещё милее, чем я." Но мысленно уже прокляла этот лифт и свою лень раз сто. Неожиданно улыбка исчезла с её лица, а в глазах появились слёзы. В этот момент я впала в шок, так как понятия не имею как общаться с беременными женщинами!
– Т-ты так-кая хо-хор-хорошая-я-я! А в-вдруг мой ребёнок н-не будет таки-им же-е-е-е!
Сказать что я ушла в астрал, значит ничего не сказать. Блеск, и что мне делать? Пока мысли скакали как стадо бешеных кроликов, я пыталась взять себя в руки.
– Ну-ну, не расстраивайтесь, я уверена в том, что ваш ребёнок будет самым настоящим ангелочком!– давила лыбу идиотки я и активно жестикулировала руками.
– Т-ты так ду-м-маешь?– шмыгнула носом Ангелина и посмотрела на меня.
Я как последняя идиотка стала качать головой и говорить, что уверена на все 100%.
Женщина улыбнулась и погладила меня по голове со словами "Да так и будет, мой ребёнок будет самым хорошим!" Когда лифт остановился я попращалась с Ангелиной и быстро полетела на улицу. После этого случая я больше не ходила в лифт, когда видела её. Всякий раз когда мы пересекались она улыбалась мне и здоровалась и я тоже отвечала ей. Ну нафиг от греха подальше. Сейчас же, вспоминая этот случай на моём лице появляется кривая улыбка. Переключив очередную песню, я посмотрела на каком этаже нахожусь. Это был 7 этаж. Неожиданно кабинка пошатнулась, а свет отключился. Ну супер, я что застряла? Ударив себя по лицу, нажала на кнопку вызова диспетчера и стала ждать помощи, потом позвонила Оле и сказала, что опоздаю в школу, а после уже попыталась дозвониться до мамы, но она не взяла трубку. Закатила глаза и написала СМС-ку о том, что застряла в лифте. И что мне делать эти 20 минут? Но мои мысли прервал скрежет, а после и резкий толчок. Я не устаяла на ногах и схватилать за поручень. Да что здесь чёрт подери происходит? Нервы начали шалить, а сердце скакать как кузнечик и биться о рёбра. Руки сжали поручень до побеления костяшек. И тут случилось самое ужасное. Лифт сдвинулся и стал стремительно лететь вниз. Дыхание сперло, а сердце словно остановилось, всё тело заледенело от страха. Зажмурив глаза я закусила губу до крови и мысленно попращалась со своей семьёй. Мгновение и я чувствую невыносимую боль по всему телу, пытаюсь закричать, но вместо крика слышу хрип и бульканье крови, которая течёт со рта. Слёзы брызнули из глаз. В голове вертелась одна и та же мысль "Неужели я умру? Но...я не хочу! Я не хочу умирать! А как же мама, папа и брат!?" Последний хрип и мой разум погружается во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"