Глава 13

2.2K 158 3
                                    

Хоть скоро будет фестиваль, преподавателей это вообще не волновало, поэтому они по-прежнему задавали кучу домашней работы. И мне казалось, что её наоборот становилось всё больше и больше. Правда все мои мысли были заняты учёбой, а не предстоящим спортивным фестивалем. Мне нужно заняться уроками, но как я могу заставить себя, ленивую задницу работать? Может попросить помощи? А может остаться дома и не идти на фестиваль, тогда у меня будет достаточно времени, чтобы подтянуть пару тем, которые я не понимаю. Ещё одна причина по которой я не горю желанием идти на фестиваль это Кацуки. Один вид Бакуго говорит о том, что он займёт первое место и не важно как. Да и в классе в последнее время какое-то напряжение, ведь все считают друг друга соперниками. К тому же в фестивале будут участвовать не только наш класс, но и другие, как класс поддержки, управления и общеобразовательный. Тяжело вздыхаю и встаю со своего места. Со стороны входа слышится шум учеников и удивлённый вскрик Урараки:
– Что они здесь делают?
Заинтересовалась в происходящем и направилась в сторону одноклассников. Ого, это что все факультеты собрались что ли? Возле нашего кабинета стояла целая толпа параллельных классов, которые не давали нам пройти дальше. Я вроде не экспонат в музее, чтобы так палить. Эу, а может вы меня пропустите? Я домой хочу! Закатываю глаза и думаю прыгнуть в окно и пойти домой или попытаться пройти мимо них? От размышлений меня отвлёк голос Бакуго, который собрал свою сумку и как ни в чём не бывало, встал возле прохода.
– Что решили собрать информацию о противниках?– оскалился он и стал расталкивать всех учеников, которые стояли у него на пути,– к сожалению вам идиотам, это ничем не поможет.
Однако, далеко он не ушёл, поэтому услышал в ответ голос одного из учеников в толпе.
– Я пришёл посмотреть на А класс. Неужели все здесь такие высокомерные?– сказал парень с фиолетовыми лохматыми волосами и большими мешками под глазами. Стоп, я его где-то видела... И тут мне в голову вонзилась стрела под названием "воспоминание." Это же тот парень, которому я пуговицу оторвала. Резко он посмотрел на меня, да так пристально, что я вздрогнула всем телом. Пожалуйста, отвернись в другую сторону и лезь к Бакуго дальше. В конце концов мне надоело стоять на месте, поэтому я вышла из класса и сказала:
– Можно пройти?
Меня пропустили и я, как свободная птица вылетела из этого ада. Оказавшись довольно далеко от кабинета, свободно выдохнула, и поправив лямку от сумки пошла домой. На выходе из школы встретила Бакуго. Ну хуже уже не будет. Прошла мимо него и поплелась дальше. На удивление по дороге домой со мной ничего не случилось, но после просмотренного ужастика, я до сих пор трясусь как осиновый лист на ветру, от всяких шорохов и незнакомых людей, которые спрашивают у меня время.
– Я дома,– сказала я снимая обувь. На встречу ко мне выбежал брат, который был чему-то рад,– говори, что случилось.
– Меня приняли в команду по баскетболу!– радостно крикнул, Хиро и запрыгал на месте.
– Молодец,– ответила я и погладила его по голове.
Получив должную похвалу, он убежал в свою комнату. Покачала головой и задумалась, в кого он такой? Посмотрела в зеркало напротив меня и заметила в нём своё отражение. А, ну да. Ответ получен, благодарю. Поднялась в комнату и бросив сумку в самый дальний угол спальни, упала на кровать. Как же я устала, подумала и зевнула. С нижнего этажа послышался голос матери.
– Обедать!
Одно слово, а столько энергии придало. Даже жизнь заиграла новыми красками. Подорвалась с кровати и пулей рванула к шкафу. Переоделась и побежала вниз. На кухне я уже встретила всех членов семьи, ну кроме отца, потому что его вызвали на работу. Покончив с обедом, я поблагодарила за еду и снова вернулась в спальню. На домашнюю работу у меня ушло около двух часов, ведь большее время я просто сидела и отвлекалась на разные вещи. Так, ну а теперь можно заняться тренировкой. Задний двор жди меня! Оказавшись в нужном месте, я сделала разминку и принялась за основы. Хм, как насчёт того, чтобы при помощи электричества управлять несколькими металлическими предметами? Пока что мой предел это три, а папа может удерживать так двадцать предметов! И просто одним щелчком, в то время когда мне приходится напрягаться, как не знаю кто до потери пульса. Делаю глубокий вдох и сосредотачиваюсь. Металл, который находился от меня на расстоянии четырёх метров стал подниматься в воздух. Первые минуты было легко удерживать их, но после стало намного сложнее. Руки начинали подрагивать и неприятно колоть. Не в силах сдерживать их, я отменила действие причуды.  Размяла конечности и снова повторила. И так я тренировалась до тех пор, пока руки не начали болеть. Эффекта как таковой я никакого не добилась, но зато теперь могу удерживать объекты на шесть минут. Ну не всё же с первого раза? Также я попробовала ускоряться при помощи электрических импульсов. И получилось не совсем так, как я хотела... Если сказать в общем, то я улетела в соседний двор. Благо, что соседей дома не было, зато свою агрессивную собаку они оставили. И как вы поняли, мне пришлось спасаться от этой блохастой махины. Никогда не думала, что умею так высоко прыгать через забор. Хныкаю и еле-еле плетусь обратно в дом. Подъём по лестнице казался мне суровым испытанием, которое я должна пройти и остаться в живых. Хиро, пробегая мимо меня остановился, посмотрел как на идиотку и сказал: "Не удивительно, что у тебя до сих пор нет парня." Я тогда чуть воздухом не подавилась от возмущения. Разве можно говорить такое своей старшей, любимой сестре? Злая и уставшая, я зашла в спальню и просто завалилась на пол. Всё, сил нет, лимит исчерпан. Доползла до любви всей моей жизни, то есть кровати и легла спать, но мой покой нарушил звон телефона, кому это я нужна?
Возьми трубку, бездарь,– съязвил телефон и стал гудеть ещё громче.
Злобно скрипнула зубами и ответила на вызов.
"Привет, Ханаби– послышался уставший голос Мидории."
– Привет, Мидория,– сказала я,– что случилось?
"– Да ничего такого, просто решил позвонить, ведь в последнее время мы стали реже общаться,– поник кудряшка. Н-да, что правда, то правда, но я не обижаюсь. Сейчас и вправду нет времени для разговоров. То учёба, то злодеи, теперь ещё и фестиваль.
– Да ладно,– отмахнулась я и бодро продолжила,– я всё понимаю. И поверь, я не в обиде. Как насчёт того, чтобы на выходных сходить прогуляться?
" – Правда? Я не против!– радостно ответил парень."
Вот так мы разговаривали по телефону добрую половину вечера, пока его не позвала мама. Попрощавшись, я сладко потянулась и свернулась колачиком в тёплое одеяло. Царство снов забери меня...

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя