- Я опаздываю!- кричала я, снося всё на своём пути. Сегодня мой первый учебный день в Академии UA. И как вы поняли, я проспала. Быстро залетаю в ванную и начинаю умываться. Закончила с водными процедурами и побежала на кухню. Там сидело всё семейство.
- Доброе утро!- протараторила я и села за стол.
- Доброе,- приветливо улыбнулся отец и отложил газету в сторону,- ну как, готова?
- Аф фто лас,- с набитым ртом проговорила я. Запила омлет чаем и посмотрела на время,- чёрт, я опаздываю!
Выхожу из кухни и бегу обуваться.
- А нечего было сидеть в интернете до 3 часов ночи,- вставил свои пять копеек телевизор.
- Молчать, жестяная коробка!- рявкнула я, а потом выбежала из дома крикнув:" Я ушла!"
Я бежала со скоростью света, задевая прохожих и извиняясь. Через 15 минут начнутся занятия, а я до сих пор в другом конце города. Мне бежать ещё кварталов восемь, если не больше. Так, нужно что-то сделать, но что... И тут улыбка появилась на моём лице, но после с диским треском спала. Нельзя же пользоваться причудой без разрешения и лицензии. Чертыхнувшись ускорила бег. Спустя пару минут я стояла возле ворот UA и пыталась перевести дыхание. И тут звонок... Позабыв обо всём на свете, помчалась в академию. Зайдя в неё, стала искать кабинет. Когда наткнулась на дверь 1-А немного успокоилась и пошла шагом. Подошла и открыла дверь, а когда зашла в класс, захотела обратно убежать. Что.Он.Тут.Забыл? Чего здесь нужно этому злыдню? Пока что он не заметил меня. Тяжело вздыхаю и осматривают класс. Здесь были те ученики, что и на экзаменах. Только вот того половинчатого и ту девушку я не видела. О, а вот и Мидория с Ураракой. Те стояли и о чём-то разговаривали. Неожиданно Мидория посмотрел в мою сторону.
- Ханаби!- улыбнулся тот и пошёл ко мне. Стукач!
- Привет, Мидория,- сдавлено улыбнулась я в ответ. Где можно заказать гроб?
Помимо Мидории ко мне подошли ещё и другие ребята. Это была та же самая розоволосая девчушка с рожками, парень в очках и Урарака. Остальных я не видела. Возле меня столпилась такая не хилая компания.
– Привет! Я Мина Ашидо, а ты кем будешь?– улыбнулась зефирка и протянула мне руку для рукопожатия.
– Я Ханаби Мороу, приятно со всеми вами познакомиться,– пожала руку в ответ.
– Я Иида Тенья, рад знакомству,– проговорил как робот парень и поправил очки. Я кивнула головой в знак согласия.
– А я Урарака Очако,– сказала шоколадка и сцепила руки в замок, при этом мило улыбаясь. Оу, я знаю кто станет женой Мидории.
– РЫЖАЯ? ТЫ ЧЁ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?– кричал Кацуки, направляясь ко мне.
– Тоже самое могу спросить и у тебя, капуста,– нахмурилась я.
– В себя что ли поверила а!? Мало того, что неудачник Деку здесь, так ещё и ты! Чёртова похуистка!
– За базаром следи! Я вообще понятия не имею, что ТЫ здесь делаешь. Тебя же к людям подпускать нельзя, убьёшь их, стоит только посмотреть на тебя,– ответила я, стреляя взглядом молнии.
– ТЫ ОФИГЕЛА? ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ!– рявкнул блондинчик и посмотрел на меня сверху вниз.
– Ну давай, прибей меня! Тогда тебя уже точно посадят!– крикнула в ответ я.
– Дура!
– Идиот!
– Сволочь!
– Собака сутулая!
– Сука!
– Гей!
– ЧЕГО!?– взревел парень и хотел было смазать мне, но его остановили ребята.
Его отодвинули от меня и попытались угомонить. Только все усилия были напрасны. Он продолжал что-то кричать и размахивать кулаками, но я не обращала внимания. Ой, жвачку нашла. Полезла в карман за жевательной резинкой, достала одну и стала жевать. Все стояли и наблюдали за этим раскрыв рты. Бакуго посмотрел на меня и стал кричать ещё сильнее. Шумно то как.
– Как дела, Мидория?– спросила я, переключая своё внимание на кудряшку.
– А? Нормально,– сказал Мидория, неловко улыбаясь и поглядывая то на меня, то на Бакуго.
– А вы знакомы?– спросила Мина и озадачено носмотрела на нас.
– Да, я, Мидория и этот колючий были в одном детском садике, а также мы учились в одной школе,– вздохнула я.
– А может вы заткнётесь?– послышался откуда-то мужской голос. Весь класс обернулся в сторону звука, но никого не увидели. Я хотела выйти из класса, но не дошла до порога, как на что-то наступила. Это что-то зашипело и снова сказало:
– Ух, девочка ты что? Тонну весишь?– посмотрела на пол и увидела жёлтую гусеницу с лицом бомжа. Быстро извинилась и убрала свою ногу с туши бедной жёлтой штуки,– сели на свои места.
Все как по команде оказались на своих местах. Я же села на последнюю парту, в середине ряда. Передо мной сидел парень с разными волосами, одна сторона была белой, а вторая красной. Красиво. Но мой рыжий лучше. Из жёлтого кокона вылез мужчина, похожий на заядлого алкаша. Длинные растрёпанные волосы, красные глаза и огромные синяки.
– Я ваш учитель, а зовут меня Шота Айзава,– представился мужчина и устало обвёл взглядом весь класс,– идите переодевайтесь в спортивную форму и дуйте на стадион.
Неплохо. Никогда не любила всякие церемонии и всё связанное с ними. По пути в раздевалку девочки уже успели познакомиться друг с другом и разговориться. Одна я, как белая ворона иду и молчу. Дойдя до пункта назначения, я быстро переоделась и пошла на стадион. Там уже были практически все мальчишки и Мидория с Бакуго не исключение. Зевнула и села на землю. Всё я устала. Посмотрела на сенсея и заметила, что тот тоже стоит из последних сил и пытается не заснуть. Господи, как я вас понимаю. Через пару минут все были здесь. Айзава-сенсей что-то объяснял, но как обычно я всё прослушала. Когда он вызвал Бакуго и попросил кинуть бейсбольный мяч, я встала с земли и подошла к толпе учеников. Мне тоже интересно. Учитель сказал, что тот может кинуть мяч, используя свою причуды. Оскалившись, блондинчик встал в круг и сжал бедный мячик в своих клешнях. Когда ему сказали начинать, тот кинул шар с криком:"Сдохни!" На этом моменте все впали в шок и не могли поверить, что будущий герой сказал такое. Так мы все по очереди проходили испытания.
– Ханаби Мороу,– сказал учитель и протянул мне мяч.
Я прошла к кругу и взяла его в руки. Бакуго говорил, что я не смогу его кинуть и дальше двух метров, ведь я "беспричудная." Действительно, а как это я тогда поступила в академию? Когда мне сказали кидать, я не жалея сил бросила несчастный мячик. Электричества я вбахала знатно. Это было сложно, нужно рассчитать нужное количество и умеренно подать, а иначе мяч разорвёт на части.
– 1025 метров,– сказал Айзава-сенсей, смотря на какой-то прибор.
– ЧЕГО!? КАК ТЫ ПОСМЕЛА БРОСИТЬ МЯЧ ДАЛЬШЕ МЕНЯ!? ДА Я ТЕБЯ!– кричал колючка грозные тирады в мою сторону.
– Заткнитесь, какие вы шумные,– вздыхал алкаш-сенсей. Вот тут с ним полностью согласна, одного блондинчика хватает с головой.
Следующим был Мидория. Он неуверенно подошёл к учителю, взял мячик и встал в центр круга. Его так трясло, что земля дрожать начинала. Мидория замахнулся и кинул мяч. Я подняла голову вверх и попыталась увидеть куда он улетел, но ничего не заметила. Ого, это с какой силой он бросил его?
– Ханаби-чан, ты куда смотришь?– спросила у меня девочка-лягушка, кажется, Тсуя.
Удивлённо похлопала глазами и посмотрела в направление, которое показывала мне одноклассница. И тут моя челюсть познакомилась с землёй. Что!? Он кинул этот несчастный мяч на несколько метров? Меня охватил не столько страх, сколько злость. Как он готовился поступать в UA? А, это Айзава-сенсей просто стёр его причуду. Кудряшка бросил второй раз дальше чем Бакуго. Кацуки опять распсиховался и налетел на кудряшку. Я хотела вмешаться, но за меня это сделал учитель. Вздохнула и упала на землю, ноги заплелись. На грохот все обернулись и посмотрели на меня. Потом ко мне подошли ребята и стали спрашивать всё ли в порядке со мной. Господи какие вы хорошенькие! Сказала им, что всё нормально и встала на ноги. Почувствовала на губе привкус металла и поняла, что разбила себе нос. Опять. Серьёзно? Это уже третий раз за неделю! Вид крови только напугал ребят ещё больше, а Мидория как обычно подошёл и подал платок. Поблагодарила его и зажала нос платочком. Когда мы закончили сдавать нормативы, я посмотрела на доску. Хм, я 11 и это не плохо. Так, а что там с Мидорией... Что!? Он самый последний, его же исключат? Сердце остановилось, а ногти впились в ладони. Что же делать? Я успела придумать 1001 идею, как прибить Мидорию и устроить ему нагоняй.
– Не волнуйтесь, исключать никого не будем. Это нужно было для того, чтобы вы выложились на всю силу,– объяснил нам Айзава-сенсей.
А, зря я так переживала. Переодевшись мы пошли по домам, а Мидория отправили к Исцеляющей Девочке, так как этот неуклюжий бездарь умудрился сломать палец при использовании причуды. Вернувшись домой, я ничего не рассказывая ввалилась в свою комнату и легла спать. Всё, сил моих нет. Хочу спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"