Похоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!" И вроде бы все стало как обычно, я пыталась вести себя как обычный четырёхлетний ребёнок, но когда оставалась одна, искала книги и пыталась хоть как-то разобраться с этим языком. Говорила я на нём свободно, но вот когда доходила до чтения, то просто ломала себе мозги. У меня ещё никогда в жизни так голова не болела. И это я пытаюсь прочитать детскую сказку. Сказку едрид тебя за ногу! Моя самооценка упала на дно марианской впадины и скорее всего ещё не скоро всплывёт. Живу я в этом мире 4 дня и понимаю что это полная противоположность моего мира. Это случилось примерно 2 дня назад. Папа как обычно собирался на работу, но из-за поисков документов не успел позавтракать. Маме это не понравилось и она сказала отцу, чтобы тот поел, но он её и слушать не стал. Вышел из дома, сел в машину и стал заводить её. И вроде бы машина должна поехать, но нет она стоит на месте. От увиденного зрелища мои глаза выпали из орбит. Злая мама стояла и одной рукой приподняла машину над землёй. Женщина среднего роста подняла машину одной рукой! Куда катится этот мир!? Пока я стояла и пыталась отойти от шока, отец вылез из машины и помчался домой завтракать. Эм я больше не буду с мамой спорить, а то возмёт, да на луну запустит. Ей это особого труда не составит. После этого папа всегда завтракал и только потом уходил на работу. Не женщина, а Халк, правда очень милый и маленький. Вчера же меня чуть сердечный приступ не хватил. Я как обычно сидела в гостиной и листала каналы по телевизору. Как вдруг раздался чей-то недовольный голос:
– Да хватит листать эти каналы!
От неожиданности я выронила пульт и упала на пол. Посмотрела по сторонам и никого не увидела. Подумала что послышалось и стала дальше листать каналы.
– Да вы посмотрите на неё а! Я кому сказал хватит листать каналы!?
Закричав что есть силы, я побежала и спряталась за креслом. Да что тут происходит? Вздохнув поглубже, я выглянула из убежища и посмотрела по сторонам.
– Кто здесь?– пропищала хватая подушку.
Минуты две была гробовая тишина, я подумала что это все от стресса и хотела было выключить телевизор, как снова услышала голос из неоткуда.
– Здесь я, балда повернись!
Повернула голову на 90° и увидела телевизор. Конечно, глупо с моей стороны спрашивать что-либо у телевизора, но я ребёнок и мне всё можно! Да, наверное. Дожили уже и своим словам не верю.
– Это ты?– спросила я подходя к телеку.
– Нет блин холодильник, ну а кто ещё?
– Кья-я-я-я!– крикнула я и бросила падушку в экран телевизора, а после развернулась и со всех ног побежала прочь.
Эта электрическая-говорящая-махина ещё что-то орала мне в догонку, но мне было всё равно. На повороте я в кого-то врезалась. И этот кто-то был мой папа. Посмотрев на меня удивлённым взглядом, он присел на корточки и спросил:
– Ханаби, что случилось? Куда ты так бежишь?
Я пыталась отдышаться, а после рассказала всё папе на одном дыхании, как я листала каналы, как на меня кричал телевизор и то, как я бежала куда глаза глядят лишь бы не видеть это чудо электрики. Папа сначала молчал, а потом вскочил на ноги и побежал к маме. Ну и меня на руки закинул и помчался. Прибежали к маме, она на нас накричала мол чего это мы по дому носимся как в жопу раненые. Папа пересказал всю мою историю с телевизором и посмотрел на маму. Та стояла неподвижно минуты две, а потом подхватила меня на руки и закружила. Не поняла? Чему они это радуются? Але ваша дочь слышит как телевизор говорит, а вы рады? Вспоминая этот случай по телу до сих пор мурашки табуном скачут. После этого случая я стала слышать всю технику в доме и не только. Они все разговаривают без умолку и это так раздражает. Кстати я узнала имена моих родителей отца звали Мидорима Мороу, а маму Юки Мороу, ну а меня Ханаби Мороу. Оказывается этот мир и вправду отличается. Здесь люди обладают разными "причудами" это что-то вроде супер силы. И вроде бы это я приняла как неоспоримый факт, что некоторые люди обладают причудами, но есть и те, кого они обошли стороной. Таких называют беспричудными. Я так хотел оказаться беспричудной и обычным человеком. Но как я говорила удача повёрнута ко мне задом. И в возрасте четырёх лет, я получила причуду и это электричество. Конечно, причуда очень полезная и сильна, но когда ты слышишь буквально всю технику в этом доме, то мечтаешь о том как бы поскорее они все заткнулись или пойти врубить рок на всю громкость и лопнуть барабанные перепонки. Отец же после того инцидента загорелся желанием научить дочурку пользоваться силой. Меня это, конечно, не сильно радовало, но смотря на то, как он вон из кожи лезет, я сдалась и прокляла свою совесть. Радует то, что моя лень и сонливость никуда не делись. Правда радует это только меня мама же меня за это ругала, но потом вздыхала и уходила дальше по делам. И ленивая я была не в том смысле что ничего не дела, а в том что мне банально было лень убраться в комнате, поест, сходить погулять или же переодеться. Была моя воля проходила бы в пижаме всю жизнь, но мама таких нагоняй устроит, что беги и спасайся кто может. Папа оказался очень весёлым и забавным человеком, он постоянно что-то вытворял и получал от мамы, но во время работы становился серьёзным и собранным человеком. Мама же была очень доброй, но с характером, а так же очень пунктуальной. Она не любила опаздывать и всегда делала всё по расписанию. Ну на работе естественно, дома становилась снова доброй и весёлой мамой. Иногда они вели себя как дети ругались и мирились по всяким пустякам. Но тем не менее они идеально подходили друг другу, оба такие разные, но в то же время и похожи. Смотря на них, на лице невольно появляется тёплая улыбка. Жди меня новый мир!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"