Глава 14

2.2K 175 3
                                    

– Апчхи!– чихнула я и чуть не упала назад. Благо сзади стоял Каминари. Он быстро подхватил меня и помог встать.
И как вы поняли, сегодня настал великий день моей гибели- спортивный фестиваль, где каждый участник сможет показать себя и свои способности. Моей главной целью на данный момент является не провалиться на первом этапе ну и показать себя с лучшей стороны, ведь опозориться на всю страну так себе привилегия. Моя семья пришла сегодня, чтобы поддержать меня, поэтому я не хочу оплашать перед ними.
Геройские костюмы нам не разрешили надевать, поэтому выдали спортивную униформу. Мина обидно засопела и высказала своё мнение насчёт этого. Остальные согласно загудели и вернулись к своим прежним делам.
– Скоро наш выход,– сказал Иида, чем заставил занервничать добрую часть класса.
– Мидория, можно с тобой поговорить?– произнёс Тодороки. Кудряшка немного удивился, но согласно кивнул. Тогда Шото продолжил,– я гораздо сильнее тебя... Но ты как-то смог привлечь внимание Всемогущего, не хочу лезть не в своё дело, но я собираюсь выиграть.
Сказал, как отрезал. Я поражено застыла на месте, не обращая внимания на остальных. Вот так взять и бросить вызов? Я, конечно, понимаю, что Тодороки тот ещё подарок судьбы, но этого даже я не ожидала. Он казался мне разумным и тихим парнем. Киришима что-то стал говорить Шото, но тот прервал его и сказал:
– Зачем вы играете в друзей? Это простая трата времени.
После этого он направился к выходу, а в след ему прозвучал уверенный голос Мидории: "Тодороки Шото, я принимаю твой вызов!"
Встретили нас громкими криками и аплодисментами. Из-за этого мне стало как-то не по себе, но я взяла себя в руки и пошла вперёд. С этого момента мы все соперники, каждый сам за себя. Извини, Мидория, но это и тебя касается. Другие ученики на фоне нашего класса чувствовали себя какими-то блёклыми, поэтому были некоторые, кто не стеснялся говорить об этом вслух. Заострять на этом своё внимание я не стала, так как считала не нужным.
– Клятвы участников!– сказала Полночь и ударила плёткой. Огонь женщина. Вон, как мужская часть радостно кричит, да свистит. Украдкой посмотрела на родителей. Отец сидел с закрытыми глазами, а мама что-то ему говорила и при этом улыбалась. Правда улыбка больше напоминала оскал. Неловко усмехнулась и вернулась к нашим баранам,– на сцену приглашается ученик 1-А класса, Катсуки Бакуго!
Ну всё туши свет, бросай гранату. И похоже так думал весь класс. Тишина повисла абсолютно везде. Ёжик неспеша поднялся на сцену и сказал:
– Я стану номером один.
Угх, можно я брошу ему в лицо кроссовок? Он же сейчас настроил против нашего класса всех участников. Нас теперь ненавидят ещё больше, чем раньше.
– Итак, первое испытание это-о-о... Бег с препятствиями. Пока вы не сошли с дистанции вам позволено всё!
Три зелёные лампы загорелись на главных воротах, оповещая нас о начале. Все приготовились и когда огни потухли, двинулись вперёд. Каждый пытался обогнать друг друга и прийти на финиш первым. И только я собиралась сдвинуться с места, как мои ноги примёрзли к земле. Кажется, я знаю кто это сделал... Тодороки, прибью тебя! Все подростки оказались обездвиженными, но мои одноклассники справились с этим и побежали дальше. Я глубоко вдохнула и сосредоточила электрические импульсы в ступнях ног, после чего выпустила энергию, тем самым раскалывая лёд и освобождая свои конечности. Сделала пару шагов и чуть не разбила лицо. Так не пойдёт, я не успею прибежать даже двадцатой. Тяжело вздохнула и твёрдо встав на ноги стала выпускать электричество. А знаете, так бежать намного легче, ведь стоит мне прикоснуться ступнями ног льда, как тот начинает трескаться, а после и разлетаться в разные стороны. Такими темпами, я успею прийти к финишу, хотя бы не последней. Впереди послышался отборный лексикон Бакуго... Ну, этого точно ничего не остановит.
И тут передо мной стал падать огромный робот, который был в экзамене на поступлении в UA. Обматерила весь белый свет и пообещала, что ударю одной личности по голове. Выставила электромагнитное поле, которое оттолкнуло летящие в меня обломки несчастной железяки. Неужто Шото постарался? Возмущение послышалось со всех сторон. Неужели они считали, что смогут так просто пробежать по тому же маршруту, что и Тодороки? Спустя пятнадцать минут бега, я оказалась у места проведения второй секции. И это был каньон с тросами... Они издеваются? А если я сорвусь? Посмотрела как идут дела у других участников и тут же пожалела, что сделала это. Они все стояли и с округлёнными глазами смотрели на этот "подарок." Страх и волнение так и витали над ними. Кто-то медленно шёл по тросу или же полз. Были и те, кто летел вниз с громкими визгами. Вздрогнула всем телом и похлопав себя по щекам, пошла к этому злочастному ущелью. Я двигалась чуть быстрее остальных и старалась не смотреть вниз. Один раз я чуть не сорвалась вниз, но благодаря своей "неуклюжести" успела зацепиться за верёвку. Залезть обратно не составило никакого труда, из-за того, что в детстве увлекалась гимнастикой, правда в возрасте восьми лет перестала. Хоть что-то радует. Преодолела второе испытание и двинулась дальше. Во время бега, я встретила того самого парня, как выяснилось его звали Шинсо. Наши взгляды пересеклись, а после мы затерялись в толпе ребят. И снова крики ёжика прервали моё мышление. Не удивительно, что его мама раньше слышала за километр.
И следующей зоной было поле. Финиш находится прямо впереди и кажется, что ничего там и нет. Собралась бежать дальше, но из-за взрыва, вызванного другими ребятами, отступила назад на два шага. Получается, здесь зарыты бомбы и если наступить на них, то они взрываются. Нда, розовый дым с запохом клубники. Однако это не мешает лидерам двигаться дальше. Тодороки и Бакуго бежали и успевали драться друг с другом. Так вот кого удача любит... Она их буквально спасает от взрывов, которые следуют за ними по пятам, зато меня готова бросить им в объятия. Мощный удар отвлекает меня от созерцания данной картины, поэтому в следующее мгновение я вижу в небе Мидорию, который летел на железной пластине от робота. Время казалось застыло на месте. Быстро опомнилась и воспользовавшись замешательством других, рванула вперёд со всех сил, используя причуду для ускорения. Взрывы разносились один за другим, за моей спиной, но я продолжала бежать и надеяться, что не упаду на одну из мин и не полечу в небо за звездой. Ноги начали болеть, а голова кружиться. Вот я почти поравнялась с одноклассниками, но всё равно немного отставала.
–Рыжая!?– взревел Бакуго, увидев меня,– какого хрена!?
На его крик обернулся и Тодороки. Ой-ёй...
– Такого!– крикнула в ответ я.
Парня похоже такой ответ не удовлетворил, но времени на то, чтобы поорать на меня у него не было, потому что мы были в паре метров от финиша. Заметно отстаю от одноклассников, поэтому делаю последний рывок и...
– И победителем первого турнира становится Мидория Изуко!
Крики и свисты раздавались с трибун. Все аплодировали и не обращали внимания на остальных участников данного этапа. Да и я не особо интересовалась, что было дальше, ведь мою голову заняла одна единственная мысль... Я прибежала четвёртой! Как идиот я стояла на месте и улыбалась. С трибун я услышала крики моей мамы. Посмотрела на неё и увидела, что она скачет на месте от радости, а по лицу катятся слёзы счастья. Оу, я сейчас тоже плакать буду.
– Рыжая!– раздался недовольный рёв. А нет, не буду.
– Пошёл к чёрту,– лениво отмахнулась я в ответ,– не видишь человек отдыхает.
–Чего!?– заорал Бакуго и стремительно пошёл ко мне,– сейчас получишь!
– Отстань, не до тебя, ёжик,– сказала я, смотря на него с неким раздражением.
Как не странно, но нашу перепалку прервал Тодороки, сказав, что мы слишком шумные и привлекаем ненужное внимание. Кинув друг на друга гневные взгляды, мы разошлись как в море корабли.
– Молодец,– сказал Мидория, подойдя ко мне.
– Ты тоже!– улыбнулась я и ударила по плечу,– первое место занял.
Кудряшка неловко посмеялся и запустил в волосы руку. Наш разговор прервало объявление о втором этапе.

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя