Глава 5

3.3K 241 14
                                    

Школа. Одно слово, а столько страданий. Я думала, что в школе будет намного лучше чем в детском садике, но нет. Удача жестокая тварь, которая меня не любит. И я буду повторять это всю свою жизнь. Вы спросите в чём проблема? А проблема в том, что "мега-пуп-истеричка" учится со мной в одном классе. Этот белобрысик всегда найдёт повод поиздеваться надо мной или подколоть, да что там, ему и повод не нужен. Прицепился как пиявка и всё на этом. Ну радует только то, что Мидория учится с нами в одном классе, но и ему спокойно жить не даёт Бакуго. Везде как затычка. Его даже здесь боятся и ладно если бы только наш класс, но увы другие классы его тоже побаиваются. Кстати, Юми попала в параллельный класс, но это её не сильно расстроило как то, что в школе нельзя проводить опыты. Надо было видеть её лицо, полное обиды и печали. Каждую перемену мы сидим во дворе школы и разговариваем обо всём на свете. Как-то раз от скуки мы начали обсуждать то, насколько красив учитель истории, только вот не учли того, что этот так называемый учитель, стоит позади нас и слушает. Он посмеялся и сказал "Вы ещё маленькие, чтобы о мужчинах думать." После этого случая мы с Юми больше не разговаривали о учителе истории. А тот видя нас, широко улыбается и здоровается. Вот же хитрый лис, а другие девушки вон как смотрят. Если бы взглядом можно было убивать, то меня и Юми не было бы в живых уже давно. Мидория об этом случае не знает, ну и хорошо, а то опять бы начал шутить и вспоминать об этом каждый раз. Сейчас у нас идёт японский язык. Скучно. О, Мира вон за учебником спряталась и спит. Тоже поспать что ли? А нет, не получится, через четыре минуты звонок. Ого, как быстро, я же только что начала голубей считать. Пятьдесят восемь голубей, хм-м-м может открыть голубиную ферму? Интересно, а такие есть? Н-да чувствую себя Лунтиком. Опа-на вспомнила серию где, он пытался научится летать, а потом упал на кузнечика, ну на своего друга. Чтож меня ждёт мой кузнечик. Собираю рюкзак, встаю и иду на выход из школы, там меня должны ждать Юми и Мидория. О, а вот и они. Юми стояла возле двери и увлечённо рассказывала веснушке очередной опыт, а тот стоял и кивал головой. Подошла к ним и схватив за плечи потащила на выход. Ну нет моих сил больше находиться в этом аду. Я, конечно, не слишком уж и тупая, чтобы ничего не понимать, но и не слишком умная. Я средняя. Что-то между тупой и умной. Да- да именно так.
– Какие планы на будущее?– с предвкушением спросила Юми, смотря на нас.
– Ну, я х-хотел бы поступить в-в UA,– сказал Мидория и посмотрел вперёд.
– А что насчёт тебя?
– Ну не знаю, может на сварщика пойти,– зевнула я и почесала голову. Юми закатила глаза, а Мидория тяжко вздохнул. Терпите, ребята, терпите, вам со мной ещё жить.
– Ну а если серьёзно?– посмотрела на меня фанатка химии и прищурилась.
– Не знаю,– пожала плечами я.
Всю дорогу до дома мы разговаривали о будущем, кто кем станет, куда пойдёт и так далее. Перейдя дорогу, мы по прощались с Мидорией и пошли дальше. Юми как обычно начала говорить о химии и экспериментах, а я тем временем летала в облаках. А кем бы я хотела быть? Конечно, сварщик, это неплохо, но есть и другие профессии. Я бы могла стать врачом, правда в биологии не разбираюсь, но химию знаю как пять своих пальцев. Бухгалтер, полицейский, учитель, хотя учитель наврятли, потому что не переношу детей. Они от меня бегать будут как от злодея. Злодей...хах почему бы и нет? Ладно, шучу. Какая из меня злодейка? Я даже драться не умею. Если только оскорблю врага до слёз, да пофигизмом прибью. Н-да ну можно ещё и электричеством шарахнуть, но как бы потом не получить самой по тыкве. Может стать героем? Тогда я смогу помогать людям, правда от меня вреда больше, чем пользы. Учитывая то, что удача меня не любит, то когда я буду спасать людей мне, кажется, что они побегут к злодеями с криками "Спасите нас от этой недо-героя." Ну с другой стороны интересно смогла бы я стать настоящим героем? Смогла бы я, рискуя своей жизней спасать других? Ну, не будем гадать, у меня впереди ещё четыре года. Поэтому мне некуда торопиться.
–...ну сама подумай это же может быть открытием века!– вскинула руки вверх Юми, а потом нахмурилась и ударила меня по шее,– ты меня слушаешь?
– Ауч,– шипела я, потирая ушибленное место,– ты случайно не занимаешься боевыми искусствами? А то сильный у тебя удар.
– Дурочка,– вздохнула Юми и пошла дальше.
Я тихо хихикнула, а после побежала за химичкой. Юми, кстати, определилась с будущим. Она пойдёт в Академию юных химиков, как я поняла. Она и меня с собой звала, но я сказала, что не хотела бы всю жизнь провести в лаборатории. Мне нравятся опыты, но это просто хобби. Назвать это работой ну никак не могу. Увлечение да, но работа не-а. Хак и Зен до сих пор не одобряют наши эксперименты, считая их опасными для жизни детей. Это кто тут ребёнок а? Сами блин дети, вон неделю назад они ушли в магазин за тортиком, но минут через тридцать вернулись не только с тортиком, но и с огромной картонной фигурой самого Всемогущего. Позже они рассказали о том, как зашли в магазин, купили торт, и на выходе увидели вот этого картонного Всемогущего. Ну и решили они значит забрать эту несчастную картонку. Охранник за ними бежал до самого перекрёстка, а потом обозвав их "Чертями" вернулся обратно в магазин. И теперь что-то про нас говорят.
– Тогда увидимся завтра пока,– сказала Юми и пошла домой.
– Пока,– и пошла дальше домой.
Эх сейчас приду домой, а там такой шум будет. У нас будет пополнение в семье. Да-да моя мама находится на шестом месяце беременности. Поэтому можете меня поздравить, у меня будет младший брат. Бессоные ночи ждите меня! Из моих размышлений меня вывел удар об что-то или об кого-то. Поднимаю свой взгляд и вижу рубины. Ой, блин и влипла же я по самое не хочу. Передо мной стоит Бакуго и смотрит на меня с презрением. Опа-на, а где его дружки? Бросили? Да не, бред какой-то. О пакет, с магазина идёт домой значит.
– Чё слепая?– рыкнул белобрысик. Я сначала стояла и смотрела на него, потом развернулась и ушла. Кацуки это послужило как красная тряпка для быка. Поэтому он незамедлительно сказал,– язык проглотила что ли? Или оглохла?
Я немного потупила, а потом развернувшись сказала:
– Здесь кто-то есть? Я просто слепая и не вижу.
Блеск. Молодец, Ханаби, ты получила звание "Самоубийцы-идиотки." Со своим грозным "Чё" он было направился ко мне, как в его кармане завибрировал телефон. Просверлив меня убийственным взглядом, он достал мобильный и ответил на звонок.
"– Где тебя носит а?– кричал из трубки женский голос,– быстро иди домой, все тольнко тебя и ждут идиот!"
– Да иду я, иду, старуха!– кричал в ответ Кацуки.
"– Да как ты смеешь кричать на мать а?– так это мама истерички? Увоу мой мир не будет прежним. А у неё приятный голос,– вот придёшь домой и получишь у меня..."
– ДА ИДУ Я! ВСЁ ПОКА,– перебил Бакуго свою маму и сбросил вызов. Пробурчав что-то на подобии "Чёртова старуха." Истеричка собирался идти домой, как вспомнил обо мне и посмотрев на меня сказал:
– А с тобой я ещё разберусь, рыжая.
Когда он ушёл, я тяжело вздохнула и пошла домой. Вот за что ты так со мной удача? Какие грехи я совершила и чем заслужила это?

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя