Глава 19

1.6K 127 4
                                    

Вот и закончилась моя стажировка у Громовержца, или же просто Винг-сана. С одной стороны я была очень рада, что вернусь домой и увижусь с семьёй и друзьями, но с другой было очень грустно расставаться с учителем и Зебро-саном. Я так привыкла к ним. На прощание меня пригласили приехать на каникулах, на что я кивнула и пообещала посетить их ещё раз. Дорога домой была спокойной, не считая того, что меня тошнило и какой-то странный тип всё время косился в мою сторону.
На данный момент сижу в кабинете и слушаю скучные лекции Айзавы-сенсея. Хм, а ведь скоро будем тесты писать за весь семестр, поэтому надо бы подготовиться. Может попросить помощи у Юми? Она всегда помогала мне с подготовкой к контрольным работам. Также можно обратиться к Ичиро... А вот это была глупая мысль, я не пойду к нему даже под смертным приговором, поэтому этот вариант сразу отпадает. Неожиданно в лоб мне прилетает бумажка, из-за которой я отталкиваюсь назад и падаю вместе со стулом на пол. Со стороны учителя слышится тяжёлый вздох, а одноклассники повскакивали и испуганно заозирались по сторонам. А, они же до моего "эпичного падения" мирно спали.
– Ты как там?– спросил учитель, смотря на меня.
– Нормально,– ответила я и встав с пола, поставила стул и вернулась на место.
После этого Айзава-сенсей продолжил вести урок, при этом изредка поглядывать на меня. Да слушаю я вас, слушаю! Наконец прозвенел спасительный звонок. Пулей вылетают из кабинета и в полном одиночестве брожу по коридору. В последнее время я часто была одна и о чём-то размышляла. А думать было над чем. Например, о возобновлении тренировок. Винг-сан составил мне расписание, за что ему очень признательна, ведь сама бы себя с трудом заставила что-либо сделать. Кстати, мой лимит увеличился на целых десять минут. Я лучше контролирую электричество и могу ускоряться в одно мгновение. Также, я всё-таки смогла создать эти долбанных десять шаров. Поначалу они летали в разные стороны и врезались во всё, что движется. Было очень забавно смотреть на учителя, который уклонялся от них. Так я злорадствовала. И об этом никто не знал. О, помимо этого у меня немного получается прижигать раны! Воспоминая заставили меня улыбнуться, правда через пару секунд улыбка слетела с моего лица. Я в кого-то врезалась.
– Прошу прощения...– сказала и тут же осеклась. Ну и ну, везёт же мне.
– Хм?– посмотрел на меня сверху вниз Шинсо,– да ничего, рыжик.
– Это кто тут рыжая!?– взбунтовалась я, а после прикусила язык. Так, он не Бакуго, поэтому заткнись и пройди мимо.
– Хах,– усмехнулся парень и о чём-то задумался,– как тебя зовут?
– А?– опешила я,– Ханаби.
Тот замолчал на пару минут, а потом ожил и продолжил разговор.
– Ну и что ты тут одна ходишь?– спросил он и засунул руки в карманы.
– Встречный вопрос.
– Гуляю,– повёл плечами Шинсо и пошёл прямо по коридору.
Я же отправилась следом. Так мы шли в полной тишине, вернее так казалось, на самом деле я хотела и врезать этому человеку по лицу за спортивный фестиваль, а с другой провалиться сквозь землю. Ну как так а? Снова эта напряжённость и неловкость от происходящей ситуации. Резко он остановился на месте и вопросительного вздёрнул бровь. "Мне в ту же сторону," – произнесла я, проходя мимо него. На следующем повороте мы разошлись в разные стороны, чему была очень рада. На чём я остановилась? Ах, да!
Так главным вопросом остаётся то, к кому обратиться за помощью для подготовки к грядущим тестам. Изуку тоже надо готовиться, да и обращаться за помощью к нему как-то не хочется... Последний раз когда мы вместе готовились к контрольной, бедный чуть ли не выл из-за того, что я занималась абсолютно всем, но не подготовкой. Тогда он не сдержался и кинул в меня учебник, после чего очень долго извинялся, так как попал мне по носу, из которого потом кровь пошла. С того дня мне было страшно выводить его из себя, ведь второй раз получить книгой по лицу категорически не хотелось. Ну, тогда сама позанимаюсь. Неплохая компания я и Я.
После занятий попрощалась с одноклассниками и быстро пошла домой.
– Я дома!– крикнула я, подходя к лестнице.
– Ханаби, там тебя гость ждёт,– сказала мама, выглядывая из кухни.
Гость? Ну кому это приспичило прийти именно сегодня? Недовольно нахмурившись, открыла дверь и вошла в спальню. На моей кровати развалилась одна наглая туша, которая в следующее мгновение оказалась на полу.
– Что тебе нужно?
– Эх, какая ты грубая,– наигранно обиделся Ичиро и встал с пола,– меня позвала твоя мама, чтобы я помог тебе с подготовкой к тестам.
– Обрадую тебя, помощь не нужна, можешь уходить,– прошипела я с улыбкой на лице, и толкая в спину парня, пыталась выгнать из моей берлоги,– всё пока-а-а-а!..
Вскрикнула и упала, так как в последний миг Ичиро развернулся и снова вошёл в спальню. Сдув с лица надоедливые пряди волос, резко встаю на ноги и грозной походкой подхожу к парню. Моё лицо, наверное, уже покраснело или же побледнело от гнева.
– Эй, ты...
Не успела я договорить, так как пространство вокруг испарилось. Удивлённо моргнула и попыталась крикнуть, правда кроме тишины ничего не услышала. Тело тоже вообще не ощущала, казалось, что я это какое-то бесформенное тело. Но это навождение исчезло в считанные секунды, потому что ноги ощутили холодный кафель. Я огляделась по сторонам и заметила в дали большую чёрную дверь. Тело само по себе двинулось к ней, как будто им кто-то управляет и дёргает за невидимые ниточки. Не дойдя до дверцы, та сама по себе открывается и пропускает меня в просторную тёмную комнату с непонятными бесформенными, белыми существами, похожими на зефир. Они спокойно ползали по полу и в упор не замечали меня. Дверь сзади закрылась, а тело обмякло. Ну надо же, а я думала, что так и буду ходить под контролем. Недовольно хмыкнула и посмотрела по сторонам. Странно, обычная комната, только с высокими потолками, старыми колоннами и стелажами с книгами.
– Мне тебя долго ждать нужно?– раздался голос из глубины,– н-да, тяжёлый случай...
Вздохнул кто-то и щёлкнул пальцами, после чего я сразу оказалась перед тем самым беловолосым Хранителем душ. Парень хмыкнул и положив голову на кулак руки, посмотрел на меня сверху вниз.
– Итак, перейдём сразу к делу,– начал он, взмахнув другой рукой. Возле меня появилось кресло, на которое я плюхнулась всем телом и приготовилась слушать Хранителя. Тот заметил мою готовность, поэтому продолжил,– в общем всё выходит совсем по другому и очень запутанно. После расследования дела о твоей так сказать "случайной" смерти, нам удалось выяснить кое-что интересное...
– Хм?– приподняла одну бровь и внимательно уставилась на юношу.
– Оказывается ты с самого начала не принадлежала тому миру,– сказал Хранитель душ и ввёл меня в ступор. Наверное, мои глаза похожи на два огромных блюдца.
– Ч-что?– не веря в услышанное прошептала я и опустила голову вниз.
– Вот так,– развёл руками в разные стороны беловолосый,– твоя душа должна была переродиться в этом мире, но тебя перепутали с соседней душой. Получилось так, что вы умерли в один день, поэтому вас снова поменяли местами.
– А как же девочка, которая жила до меня в этом теле?..– не отойдя от шока спросила я и невольно сжала кулаки.
– Не волнуйся, тебя-то с ней и перепутали, поэтому сейчас она живёт в том мире в твоей семье. Твоя мама родила дочку и её назвали Ариной,– ответил парень.
– Ясно,– беззвучно проговорила я и почувствовала слабое облегчение,– а что с моей прошлой семьёй?
– Честно ответить или преукрасить?– задал вопрос беловолосый и заставил меня поднять голову и не понимая посмотреть на него,– в общем, они живут счастливо, но не помнят тебя, из-за того, что ты не принадлежала тому миру. Твоё тело исчезло сразу после смерти, как и их воспоминания о тебе.
Как ни странно, но внутри я ничего не чувствовала, абсолютно ни-че-го. Возможно, это и к лучшему, что они забыли меня. Ведь так будет легче для всех? Ну, по крайней мере, я считаю так.
– Ну это собственно говоря всё, что я хотел тебе сказать,– сказал Хранитель душ,– а пока, до следующей встречи-и-и!
Хитро улыбнулся беловолосый и вернул меня обратно в комнату. Время вновь пошло своим чередом, что заставляет сильно пожалеть, ведь сейчас очнётся Ичиро. И я оказалась права. В следующую секунду друг неслышно хмыкнул и развалился на моей кровати во всю длину. Лежит тут дразнит меня! Мне сейчас не то, что обращать внимания на него, но и готовится к предстоящим тестам за весь семестр не особо хочется. Тяжело вздохнув, я села на пол и прикрыла глаза. Голова просто разрывалась от полученной информации. Так, до следующей встречи я должна буду обдумать, какие вопросы хочу задать, чтобы зря времени не терять...
– Ай! Что ты делаешь?– недовольно фыркнула и посмотрела на блондинку.
Парень сейчас не лежал, а сидел и внимательно вглядывался в моё лицо.
– У меня что-то с лицом?– спросила я и тронула рукой лоб, однако в ответ получила лишь отрицательный кивок.
– Просто показалось, что ты стала какой-то... Растерянной? Что-то случилось?– от такого напора я выпала из реальности. Вот это новость, сам Ичиро переживает за меня.
– Да вот гадаю, напишу тест или провалю,– соврала и закинула руку за голову, после чего резво подскочила и подняла кулаки вверх,– ну давай готовиться!
– Кто-то хотел прогнать меня?..– наигранно возмутился светловолосый и уселся за стол.
– Пф, тебе показалось,– отмахнулась я и достала учебники и тетради.
Время тянулось слишком медленно и это очень расстраивало. За эти четыре часа я успела уяснить, что нервы у Ичиро не стальные, потому что через десять минут по моей спальне летали книги и письменные принадлежности. На заметку, нельзя тупить во время занятий с белобрысым, если не хочешь получить линейкой по голове.
Но мои страдание не прошли даром, так как я смогла усвоить весь материал и понять его. Это была единственная радостная новость, ну не считая того, что моя комната осталась в порядке. Проводив друга до двери, я устало вздохнула, и приняв горячий душ, отправилась спать. Время уже было начало одиннадцатого. Н-да, вот это я устала-а-а... Взяла телефон в руки и увидела на экране пропущенные вызовы от кудряшки два часа назад.
– Потом узнаю, зачем звонил,– подумала, и завернувшись в тёплое одеяло, погрузилась в глубокий сон...

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя