Глава 20

2.5K 185 82
                                    

Прикрыв рот рукой, попыталась подавить зевок, но у меня ничего не вышло, поэтому сладко зевнув, я на секунду прикрыла глаза, а после раскрыла. Всю ночь мне снилась какая-то непонятная ерунда, из-за которой просыпалась через каждые полчаса. Мина заметила моё уставшее выражение лица, но списала это на подготовку к тестам. Мне кажется, что моя голова скоро взорвётся и эти безумные мысли, которые шантажируют мой мозг, разнесутся и охватят весь мир. Всё время я прокручивала наш разговор с Хранителем Душ, который никак не хотел покидать мой разум.
Покачала головой в разные стороны, пытаясь хоть немного отвлечься и расслабиться, хотя где тут можно успокоиться? Сегодня мы сдаём практическую часть. До моих ушей дошёл слух, что ученики, которые имеют плохой контроль над причудой против людей, будут сражаться с роботами. Для ребят эта новость была самой лучшей в последнее время. Они считали, что теперь сдать экзамен будет проще некуда, но как мы знаем, везде и всегда класс 1-А ждёт сплошное невезение. И в какой раз я убеждаюсь, что реальность порой жестокая вещь.
На данный момент напротив нас стоял целый отряд учителей. Может, всё обойдётся?.. Но увы, нам придётся сражаться против них всех. От такой "радостной вести" у меня закружилась голова, а сердце так и сказало: "Либо останавливаюсь я и мы умрём вместе, либо мы уходим из UA и живём вместе." Ну, если умирать вместе, так вместе. Реакция ребят тоже была, отнюдь, не жизнерадостной. Некоторые из них шумно сглотнули и нервно заозирались по сторонам, другие ели сдерживали себя, чтобы не упасть в обморок от шока. Нет, ну серьёзно, чтобы мы, несчастные первогодки, против опытных героев? Да не в жизнь! Если бы мне раньше кто-нибудь сказал, что я буду сражаться с профессиональными героями, то рассмеялась в лицо говорящему.
Во время экзамена нас должны были разбить на команды по двое, против одного героя, с которым нужно сражаться. Так как у нас в классе нечётное количество учеников, то в одной из команд должно быть трое и ими оказались...
– Изуку Мидория, Катсуки Бакуго и Ханаби Мороу...
– Против меня!– сказал Всемогущий и вышел вперёд.
Дальше я не стала слушать, так как давно потеряла связь с жизнью. Скажите пожалуйста, что это просто не смешная шутка. Однако, никто не спешил утешить меня, поэтому тяжело вздохнув, стала размышлять над тактикой боя. Нас хоть и трое, но Ёжик уж точно откажется работать вместе с "отбросами", поэтому его нужно как-то уговорить, вот только каким образом? Падать в ножки ему не собираюсь, умолять слёзно тоже.
Мельком глянула на мальчишек и заметила, что те озадачены не меньше меня и тоже сильно переживают. Ну, если погибать, так втроём!
Итак, у нас тридцать минут, за это время мы должны надеть на учителя наручники или выйти за пределы арены. Оказывается, нас хотят научить предвидеть действия настоящего человека, чтобы в будущем мы могли сражаться со злодеями. С одной стороны, они поступают правильно, но с другой... Они хотят прибить ребят? Да у нас были стычки со злодеями, да мы сражались с ними, но это не значит, что у нас появился опыт, как у про-героев, которые сражаются на протяжении нескольких лет и больше.
И снова тяжёлый вздох срывается с высохших губ. Повернувшись в сторону своей команды, я ударила рукой по лицу и неприлично выругалась. Мидория и Бакуго кричали друг на друга и пытались донести свои мысли. Кудряшка о том,что командная работа это хорошо, а также большой шанс на победу. Колючка же доказывал обратное. Я подошла к ребятам и встала рядом, слушая их распрекрасные речи, правда через пару минут голова начала болеть. Уж слишком сильно повышают голос. На последок светловолосый недовольно фыркнул, и послав веснушку, ушёл куда подальше.
Изуку опустил голову вниз и сжал кулаки, наверное, думает о новом плане. Я протянула руку и растрепала его зелёные, мягкие волосы. Парень вздрогнул и немного удивлённо уставился на меня.
– Я поговорю с ним,– произнесла и убрав руку, отправилась за Катсуки.
Звать его было напрасно, так как знаю, что не отзовётся и не обратит на это никакого внимания. Ускорившись, я встала перед ним и заглянула в его алые глаза, горящие злостью.
– Чего надо!?– рявкнул он и скривил лицо,– я уже сказал Дерьмоволосому, что не буду объединятся с вами! Поэтому свали прочь!
– Почему ты такой упёртый?– вмиг стала серьёзной и внимательно посмотрела на Бакуго,– если мы проиграем, то и вправду можем вылететь из Академии. Я не предлагаю тебе объединиться с нами и дружить до гроба. Он профессиональный герой, а ты всего лишь ученик...
– Чего!?– лицо парня покраснело, на лбу вздулись вены, а дыхание участилось,– да я всех порву! И тебя в первую очередь!
– Я сказала только правду,– металлическим тоном говорила я и сама удивилась. Не знала, что могу так говорить. Лицо Колючки тоже дёрнулось, видимо не ожидал такого,– моё дело предложить, твоё дело сделать выбор. Не хочешь быть в одной команде с нами, ну и ладно. Только вот если мы проиграем из-за тебя, я лично шарахну по тебе током, что неделю двигаться не сможешь. У меня знаешь ли нервы тоже не железные.
Сказала и тут же развернулась и ушла обратно к Изуку. Настроение общаться с кем-либо не было. На данный момент хотелось просто кричать на всех подряд и метать молнии налево и направо. Рвано вдохнула и тронула рукой лоб. На встречу ко мне подошёл взволнованный Кудряшка и увидя моё недовольное выражение лица без слов всё понял. Он ободряюще похлопал мне по плечу и слабо улыбнулся. Немного, но мне стало легче, правда при воспоминании о том, с кем нам придётся сражаться, сразу сдулась...
Вот мы подходим к массивным воротам городской зоны, в ожидании начала экзамена. Судорожно вздохнула и попыталась успокоить свои нервы и сердце, а то шалят не по-детски. Рядом стоит Изуку, и судя по нему, он тоже очень переживает. Бакуго по-прежнему хмурый, но глубоко в душе, возможно он тоже нервничает. От размышлений приходится отвлечься, так как громадные ворота с противным звуком отворились, пропуская нас внутрь. Мы вместе проходим в город и, конечно, я не удержалась от комментария, который начался с не очень приличных слов. Да здесь целый город! Можно мне здесь остаться я жить? Жалко ведь, такую красоту и разрушить...
– Каччан, послушай...– начал говорить Мидория, нагоняя Ёжика. Второго это очень раздражало, поэтому каждый раз он пытался послать кудряшку куда подальше. Я же всё это время шла позади них. Что-то внутри меня говорило о предстоящей опасности и это заставляло удивиться, ведь такие вспышки у меня бывают слишком редко. Между тем, мальчишки продолжали кричать друг на друга и дело дошло до того, что Катсуки просто с размаху ударил Изуку. Веснушка чуть не упал на землю, но я успела подхватить его и помочь встать на ноги. Всё это время Бакуго сверлил нас гневным взглядом, желая прожечь дыру в наших головах. Дальнейшую их разборку прервал неожиданный сильный порыв ветра, из-за которого поднялись клубы пыли, а половина зданий и вовсе разрушились. На встречу к нам вышел сам Герой номер Один. По его выражению лица можно сразу понять, что тот настроен серьёзно.
– Если вы думаете, что это просто тест, то можете начинать копать себе могилу,– грозно сказал про-герой и вышел из завесы пыли,– я теперь злодей, герои. Чтобы победить, вам придётся попотеть от души!
Изуку предложил отступить, но Бакуго не согласился с мнением кудряшки, поэтому громко крикнул, чтобы тот не командовал и заткнулся. Всемогущий делает резкий рывок и в одно мгновение появляется возле Катсуки. Белобрысый быстро отреагировал и использовал светошумовую гранату, от которой произошёл громкий взрыв и яркая вспышка, что так и наровилась выжечь глаза. Но данный приём никак не навредил профессиональному герою, поэтому тот продолжил своё движение и грубо схватил Бакуго за лицо. Колючка направил свою руку на Всемогущего и сделал взрыв. И снова безрезультатная атака. Учитель бросил парня на асфальт так, что под одноклассником образовалась небольшая вмятина.
Следующей целью стал Мидория. Сделав один рывок, он появился прямо перед зелёноволосым, но тот успел использовать Полное покрытие и оттолкнуться от земли. Я тоже не стала терять времени и затаилась за одной из каменных плит. Поджидая время для неожиданной атаки или в случае чего, смогу увести ребят из под удара.
Тем временем рядом с Изуку стоял Катсуки, который после сразу бросился в бой против Всемогущего. И вот, как в замедленной съёмке, я вижу то, как замахивается Всемогущий для удара и Ёжика, не успевающего увернуться. На уровне рефлексов отправляю электрические импульсы в ноги и словно пуля, вылетают из своего укрытия. За секунду до столкновения я успела схватить Бакуго и толкнуть его в сторону. Благо, что сама споткнулась и смогла спасти свою пустую голову от кулака героя. В свой адрес получаю сначала удивлённый взгляд парня, а после и отборный лексикон, только слушать его времени не было, так как Герой номер Один нацелился на меня.
Учитель бросился в мою сторону и со всей силы ударил по тому месту, где я стояла секундой ранее. Как хорошо, что могу ускоряться, иначе сейчас лежала и собирала свои кости, если бы они остались целы... Новая и неожиданная атака прилетает сзади, и к сожалению, я не успеваю уклониться от неё, поэтому ударяюсь всем телом о бетонную стену и оседаю на землю. Где-то недалеко от себя слышу испуганный вскрик кудряшки, но не могу разобрать, что именно он говорит. Перед глазами всё плыло и только огромное пятно, которое стремительно летит на меня, заставило вовремя опомниться. Чем-то эта ситуация напомнила мне бой с Ному... По телу побежали мурашки, и когда Всемогущий появился в паре метров от меня, я не жалея сил использовала электричество и притянула себя к металлическому столбу. И очень вовремя, потому что стена бедного здания превратилась в мелкие камни.
– Ты как?– спросил кудряшка и помог мне встать на ноги.
– Нормально,– тихо прохрипела и еле вдохнула воздух. Внутри всё так болело, будто кто-то взял и скрутил все мои внутренности вместе с костями. И это учитель ещё с утяжелителями сражается...
Из-за громкого шума нам пришлось замолчать и посмотреть на источник звука. Им оказался Герой номер Один, он спрыгнул вниз с непонятной решёткой в руках и припечатал ею Мидорию к земле. В последний момент парень успел толкнуть меня и спасти от той же участи, что настигла его. Далее пострадал Бакуго. Про-герой ударил того в живот с такой силой, что всё содержимое желудка светловолосого вылезло наружу. Катсуки пролетел ещё пару метров, после чего упал на асфальт. Не спеша Всемогущий пошёл в сторону улетевшего ёжика, при этом что-то говоря. Я решила воспользоваться этим и помочь освободиться Изуку, а после вместе с ним спасти Бакуго.
Однако, теоретическая часть оказалась намного проще, чем практическая. Сколько бы я не пыталась при помощи электричества убрать этот кусок железа, у меня ничего не получалось. Это же с какой силой воткнули эту решётку?
– У меня ничего не получается...– пыхтела и старалась вытащить Мидорию. Однако, из-за серьёзного выражения лица парня, я останавливаюсь и вопросительного смотрю на него. В одно мгновение он снова использовал Полное покрытие и смог освободиться, после чего подлетел к Катсуки и ударил того по лицу,– зачем я вообще старалась?..
Задала вопрос в пустоту. От следующего пришлось удивиться ещё больше, так как кудряшка подхватил побитого Ёжика и сбежал. А меня не забыли? Всемогущий тоже замер на месте с неким удивлением, а после повернулся ко мне. Так, мне это не нравится, поэтому всем пока, было приятно подраться или побыть грушей для битья.
И вот я уже бегу среди улиц, то и дело поглядывая назад. Если Герой номер Один будет нападать, то я успею хотя бы уклониться в сторону. А сейчас меня волнует следующий вопрос, куда могли отправиться мальчишки? Возможно, прямо сейчас они торопятся к воротам, поэтому и мне стоит отправиться туда. Резко на повороте заворачиваю и бегу к выходу из этой опасной зоны. Через пару минут раздался громкий взрыв, который сотряс землю.
– Вот чёрт!– начинаю ускоряться, чтобы помочь ребятам.
И как раз вовремя. Я подоспела к тому моменту, когда Изуку отлетел в сторону, а во Всемогущего выстрелил Бакуго.
– Вперёд, Деку!– крикнул Катсуки, а следом раздался огромный, мощный взрыв.
Изуку вырывается вперёд и находится в паре метров от ворот, но сзади него появляется про-герой. Молниеносно выбегаю на улицу притягивают к себе водопроводные трубы под землёй, и взмахом руки направляю их на учителя. Всемогущий не ожидая такого подвоха уходит в сторону, а после появляется прямо передо мной. Слабым разрядом тока я не смогу одолеть его или даже задержать, поэтому собираю остатки своих сил, а так же всё электричество в городе, после чего выпускают огромный сгусток электромагнитного поля. Вся улица освещается ярким белым светом, асфальт и близ стоящие здания крушатся. Герой номер Один замирает на месте, не смея сдвинуться и на сантиметр.
– Бегите!– кричу парням и сжимаю кулаки, кожа которых покрылась ожогами, порезами, а в некоторых местах и обгорела.
Ещё немного и мне кости раздробит на мелкие кусочки! Однако, этого не происходит, так как Всемогущему удаётся вырваться из магнитного поля и ударить меня прямо в живот. Раздался неприятный хруст, после которого я упала на обломки. Сплюнула сгусток крови и медленно поднялась на ноги. Сейчас как никогда хотелось упасть на землю и потерять сознание, но видя то, как старались мальчики, не смею сдаваться.
И тут в голову приходит одна мысль. Это будет очень опасно и я могу проспать практически два дня, но стоит попробовать, ведь говорят, в борьбе все средства хороши. Вытягиваю руки вперёд и прикрываю глаза, в надежде, чтобы у меня получилось. Учитель тоже не собирается начинать, поэтому это мне только на руку. По ладоням бегут мелкие электрические разряды, которые проходят через всё тело и уходят под землю.
– И это всё?– громогласно говорит герой и начинает движение в мою сторону,– вы меня разочаровали...
Когда же он подошёл ко мне на расстоянии семи метров, я сжала руки в кулаки и резко развелась ими в сторону. Земля громко задрожала, а после и обвалилась вниз. Выглядело, как настоящее землетрясение, но это было не всё. Чтобы жизнь Всемогущему не казалась сахаром, я вытащила из под грунта все трубы и стала вытягивать их вверх. Так, там есть вода, поэтому использую молнии, чтобы поджарить героя. Так сказать, зуб за зуб, глаз за глаз. В одно мгновение половина улицы превратилась в огромную электрическую яму с металлическими штыками.
– Ханаби!– слышу голос кудряшки позади себя и оборачиваюсь, после чего начинаю сожалеть о содеянном.
Из развала выпрыгивает Герой номер Один целый, но немного потрёпанный. И на встречу ему прилетает кулак Мидории, который отправляет первого немного полетать. Что было дальше я помню смутно, но то, что мы прошли через ворота чётко отпечаталось в моей памяти, а потом, когда мы пришли к Исцеляющей Девочке, я отключилась...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рыжеволосый шторм  Место, где живут истории. Откройте их для себя