С того происшествия в детском саду прошло уже два года. На прошлой неделе мне исполнилось шесть лет. Бакуго всё-таки сдержал своё слово. Но мне было как-то фиолетово, главное что он не трогал Мидорию, а остальное можно и мимо ушей пропустить. И о боже это просто прекрасно, смотреть на то, как бесится красноглазая истеричка. Его очень раздражали мой пофигизм и лень. За это время я, Мидория и Юми хорошо сдружились, каждые выходные мы ходили друг к другу в гости, а один раз даже подпустили Мидорию к нашим экспериментам. Вот только во время опыта что-то пошло не так и весь чулан, который стоял на заднем дворе, полетел в небо. Да-а-а-а искусство это взрыв. После этого Мидория не ходил с нами на опыты и даже пытался отговорить нас от этого. Сильно он тогда испугался, помню это как вчерашний день. Остатки чулана, которые валяются по всему двору, и трое детей посередине этой свалки. Я и Юми стояли и пытались понять где совершили ошибку, а Мидория сидел и с шоком наблюдал за нами. Ну его можно понять, ведь моя первая реакция была такой же, но увы меня это не остановило, а наоборот очень привлекло. Теперь если я или Юми что-то задумали, то быстро неслись ко мне или к ней и пытались осуществить свои идеи. Правда не все эксперименты проходили на ура. Как-то раз мы придумали удлинить себе волосы. Дня три мы сидели и составляли формулы, мало того, что её нужно придумать, так ещё и сделать так, чтобы не было ни одного изъяна. Теоретически всегда было проще, но вот когда дело доходило до практики мы молились, как бы ненароком не стать мутантами. Ну серьёзно, никто же не хочет допустим вместо рук иметь клешни или же клюв вместо носа, или вообще иметь две головы и десять ног. На четвёртый день наших мучений, мы завершили формулу и решили приступить к делу. Вечером уже был готов состав, осталось только вылить на себя и всё готово. Улыбнувшись друг другу, мы дали пять и принялись за третью часть эксперимента. Встали в центре комнаты и стали вести счёт. Три...
Кто-то поднимается по лестнице и направляется в мою комнату...
Два...
Шаги останавливаются возле входа...
Один...
Дверь открывается и на пороге стоят два парня лет шестнадцати, первый с чёрными волосами и карими глазами, а второй с каштановыми волосами и зелёными глазами.
– Юми-и-и!– крикнул Зен во весь голос, брат моей коллеги .
От неожиданности я и Юми роняем на пол пробирку с сиреневой жидкостью. Соприкоснувшись с полом, колба разбилась и комнату заволокло сиреневым дымом. Задержав дыхание, я побежала к Юми и закрыла ей нос. Та поняла мои действия и тоже задержала дыхание. Через пару секунд дым рассеялся, а незванные гости подали голос.
– Кхе-кхе, вот это молодёжь пошла,– прохрипел второй парень, которого зовут Хак. Он друг Зена.
– Юми, Ханаби! Сколько раз вам говорить, что опасно проводить такие опыты в конце концов! –отчитывал нас Зен.
Мы скептически посмотрели на него, потом друг на дружку. Глаза округлились, но не надолго. Я и Юми рассмеялись на весь дом. А дело в том, что волосы Юми покрасились в ярко красный цвет. Мои же волосы стали голубыми.
– Эксперимент номер 152 провалился,– вытирая слёзы сказала Юми.
Парни сначала недоумённо хлопали глазами, но посмотрев на нас уронили свои челюсти.
– Ч-что это?– спросил Зен, а после подбежал к нам и стал расспрашивать "Что болит? Как себя чувствует?" мы стояли и отмахивались от него, думая где совершили ошибку. Хак присвистнул и стал осматривать последствие наших трудов. Когда наши с ним взгляды встретились, я посмотрела сначала на волосы парня а потом на него. И новый приступ смеха был обеспечен. Парень обескураженно посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на Юми и Зена. С начала стояли с непонятными выражениями лица, а потом подхватили мой смех и попадали на пол. Заподозрив что-то неладное Хак достал телефон и посмотрел на экран. В следующую секунду Хак пал ярость, а после в депрессию. Волосы Хака по красились в голубой цвет, но не только ему досталось. Волосы Зена тоже покрасились только вот в розовый. О господи мой живот. Насмеявшись в доволь, я встала с пола и принялась за уборку комнаты. Юми тоже помогла мне, а мальчики стояли с грустными лицами и трогали свои волосы. Эх если сейчас этого не сделаю, то потом всю жизнь жалеть об этом буду. Незаметно достаю телефон и быстро начинаю фотографировать мальчишек. Те ничего не заметили, ну и хорошо мне же только лучше. После уборки парни подошли к нам и спросили как это убрать.
– Без понятия,– улыбнулась я и Юми.
Ступор наше всё. Ай Юми, ай молодца. Вон как те застыли. Но лучше бы мы сразу ретировались из опасной зоны. Разгневанные Зен и Хак бросились на нас. Юми тянули за щёки, а меня щекотали.
– Ах-ха-ха, п-подожди...ха-ха....оно сам-мо спадё-ё-ё-ёт через два дня-я-я-я....ха-ха!– задыхалась я от смеха и била Хака по голове.
Парни посмеялись, но отпустили нас. О май год щёки Юми висят как у бульдога. Сочувственно посмотрела на неё и пошла провожать гостей. Хак всю дорогу до выхода бурчал что-то о опасной молодёжи и опытах, а потом пообещал себе о том, что когда-нибудь сожжёт всю нашу лабораторию. Попращалась с ребятами и пошла принимать ванну. Мама и папа уехали в гости до тёти Мии. Не очень приятная особа, а особенно её сын. Вижу его и хочу вмазать по роже. Когда мы рассказали Мидории об этом и показали наши труды. Он ещё долго смеялся с нас и теперь это просто его любимый случай. Каждый раз напоминает об этой неудаче. Ух и вырастила на свою голову. Ну хоть заикаться меньше стал и то хорошо. Завтра мы собираемся пойти и погулять в парке. Отдых никто не отменял! Да и нужно отдохнуть, а то мне скоро одни формулы будут сниться. Бр-р-р-р... Как представляю жутко становиться. На днях Мидория упоминал о какой-то академии. Герои и там что-то ещё...... А точно! Геройская академия UA! Во вспомнила, это что-то вроде школы для героев. Ну точнее для детей, которые хотят стать героями. Говорят, что отбор очень тяжёлый и многие проваливаются только на письменном этапе. Н-да не хотела бы я туда идти, но кто знает, кто знает. Может быть захочу стать героем и спасать жизни, совершать добро? Ха бред. Я туда уж точно не ногой. Я просто хочу простую жизнь простой девочки. Хоть её проживу спокойно и долго, а не как с прошлой. Кстати иногда мне снятся сны о моей прошлой семье, но я никак не могу вспомнить ни их лиц, ни их имена. Но думаю это не так уж и плохо........правда очень страшно. Я забываю прошлую себя, прошлую свою жизнь. Я даже своего имени не помню. Но если я их не отпущу то так и останусь на одном месте. А не двигаться вперёд это самое страшное из всего, что может быть. Не время грустных мыслей, ведь у меня ещё вся жизнь впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"