– Второй этап спортивного фестиваля UA... Битва конниц! Участие принимают сорок два участника. Мидорию Изуку оценили в десять миллионов, так как он прибыл первым!– сказала Полночь. Под взглядами всех участников бедный кудряшка почувствовал себя жертвой, на которую смотрит целая стая хищников. Тем не менее Полночь продолжила объяснять правила,– данное состязание длится пятнадцать минут. Все очки складываются. Наездники будут носить эту повязку на лбу. Команды должны срывать их и получить как можно больше очков. Повязки можно завязывать только выше шеи. Использование причуд разрешено, но если вы будете специально мешать другим участникам, то вас дисквалифицируют. А сейчас вам даётся время на сбор команды!
Ученики тут же стали раздумывать над тем, с кем лучше объединиться, ведь нужно не только отобрать повязку, но и свою защитить. В основном все вставали со своими одноклассниками. Я тоже хотела встать в пару с Мидорией, ведь сейчас к нему никто не захочет присоединиться. Он мишель. Ведь никто не хочет вылетить из фестиваля ни с чем? Решительно делаю шаг на встречу другу, но из-за головной боли останавливаюсь на месте. В глазах потемнело, а разум будто отключился. Тело меня не слушало и делало то, что ему приказывают. Что происходит? Стараюсь взять тело под контроль, но попытка сразу проваливается. В конце концов я бросила эти жалкие попытки прийти в себя и бездействовала. Ну а что мне ещё остаётся? Тело не слушает, разум тоже. А я сама как будто попала в небытие. Жуткое чувство, вроде ты есть, а вроде и нет. Неожиданно, я почувствовала дискомфорт в руках. Кто-то использует мою причуду? Но кто? И как обычно, на поставленные вопросы, я не получу ответов. Блеск. Ханаби, да ты просто дитя удачи! Не знаю сколько времени я так провела, но очнулась также резко, как и провалилась в небытие. И что было странным, так это то, что я ничего не помнила. Совершенно ничего. Заозиралась по сторонам и заметила недалеко от себя Шинсо. Когда наши взгляды пересеклись, он ухмыльнулся и пошёл в противоположное направление. Так это он сделал? Его причуда это подчинение? Рядом со мной также стояли Аояма и Оджиро. Они держались за головы и будто пытались что-то вспомнить. Получается они тоже были под действием его причуды? Хм, неплохо. Все ученики из А класса... Ну-ка вернись, урод! Я тебе вмажу один раз! Тяжело вздыхаю и задумываюсь над тем, идти мне дальше или уйти? Ведь это не честная победа, я ничего не помню. Сейчас у нас перерыв, поэтому лениво шагая, я отправилась в комнату ожидания или же отдыха не знаю как она там называется. Идя по коридору, я размышляла о том, какое испытание будет дальше и какие соперники мне достанутся. Прохожу мимо очередного окна, и резко останавливаюсь. Боковым зрение я уловила чью-то тень. Обернулась назад, но никого не увидела.
– Здесь кто-нибудь есть?– спросила я. В ответ мне прозвучала тишина.
Пожала плечами и решила продолжить свой путь.
– Бу!– прозвучал чей-то голос над головой. От неожиданности я отскочила в сторону и ударилась о стену.
Тихие смешки раздались за моей спиной.
– Это не смешно!– злобно прошипела я и снова опешила, так как рядом никого не было. Оу, я схожу с ума! У кого есть номер психбольницы? Мне срочно нужно туда.
– Интересная реакция,– перед моим лицом стоял парень, который задумчиво смотрел мне в глаза. Я отступила от него на два шага назад.
– Кто ты?– спросила я, придумывая план побега. Юноша коварно улыбнулся и щёлкнул пальцами, после чего в его руке появились золотые часы на цепочке. Он открыл их и пробормотав: "Успеваю" закрыл.
– Итак, ты спросила кто я?– начал жестикулировать руками он,– я... Ангел хранитель!
Я недоверчиво посмотрела на него и мысленно назвала больным. Какой у меня может быть ангел. Если бы он был, то спасал меня от неудач, а не наоборот.
– Ладно шучу,– отмахнулся он,– я хранитель душ.
– Ч-чего?– удивилась я и уже приготовилась бежать от этого ненормального. До добра наш разговор никого не доведёт, поэтому я сваливаю. Но сбежать у меня не получилось, потому что руки и ноги связали какие-то золотые цепи. Так, а сейчас можно начинать истерику?
– Спокойно, женщина,– хмыкнул он и потянул цепь на себя так, что я оказалась снова рядом с ним,– душа мне твоя не нужна. Я просто пришёл поговорить с то...
– С чего это я должна верить тебе?– прервала его и попыталась освободиться от оков. Причуда не помогла мне абсолютно ничем.
– Хм, начнём с того, что тебя звали Арина и ты умерла в лифте. Дальше?– спросил он, на что я отрицательно покачала головой,– ну вот. Так, я пришёл поговорить с тобой. В общем, твоя смерть случилась по вине хранителей потоков. У них произошла какая-то утечка, поэтому ты по ошибке умерла,– продолжал парень. В этот момент я потеряла дар речи,– чтобы искупить свой грех, они решили направить тебя в этот мир. Зачем и почему я не знаю, поэтому можешь не спрашивать. Почему я пришёл именно сейчас, а не раньше?– такое чувство, что он читает мои мысли,– на то были свои причины и я не обязан говорить тебе о них. А почему я явился именно к тебе, так это потому что меня заставили. Получилось так, что я стал кем-то вроде надзирателя, правда временным, но это не важно. Самому до сих пор не понятно, почему так получилось,– на этом моменте он тяжело вздохнул,– если не веришь, то вспомни тот момент со злодеем, когда он замер на месте, а ты подумала, что удача встала на твою сторону. Это был я.
Остановите планету я сойду с неё! То есть, я должна поверить ему? Хотя, то о чём он сказал, никто не знает... И это заставляет серьёзно задуматься. Теперь мою голову заполняла целая куча вопросов, на которые этот хранитель душ не хочет давать ответов. Я чувствую, что он знает правду, но не собирается рассказывать о ней.
– Хорошо, я верю тебе,– неуверенно сказала я. Беловолосый улыбнулся, показывая свои острые клыки.
– Вот и хорошо! Ну тогда ещё увидимся!
После этого он испарился. И это он называет разговором? Пришёл, связал, покрасовался, испугал до чёртиков и свалил? Цепи, которые связывали меня и мешали двигаться рассеялись прямо на глазах. Я ещё долго могла стоять и смотреть в одну точку, размышляя над произошедшим, но вовремя вспомнила о спортивном фестивале и поторопилась. Настырные мысли о одном беловолосом незнакомце так и не желали покидать мою голову. Возможно это просто сон? Тяжёлый вздох срывается с губ. Краем уха я уловила объявление о том,что третий этап спортивного фестиваля начинается. Вот чёрт! Срываюсь с места и обратно бегу к арене. Замечательно расслабилась! Последний рывок, и я оказываюсь снаружи.
–.....участников объявим при помощи жеребьёвки!– сказала женщина и показала оранжевый ящик или коробку.
– Фух,– устало выдохнула я и хотела было спросить у ребят, что я пропустила во время своего отсутствия, но дар речи просто потерялся, стоило мне только посмотреть на своих одноклассниц,– почему вы в костюмах чер...
– Не напонинай!– хором воскликнул девочки, чуть ли не плача от горя.
Между тем, ведущая продолжала говорить, и вот она дошла до того момента, что можно отказаться от участия в финальной битве. Не долго думая, я и Оджиро одновременно подняли руки. И если парень объяснил свою причину, то я решила просто промолчать. Со стороны одноклассников посыпались удивлённые охи и ахи. Даже сам Киришима возмутился, увидев то, что я отказалась от участия. Ну да, со стороны это выглядит очень странно для них, но они ведь не знают причину моего отказа?
– Дура!– крикнул Бакуго, в упор смотря на меня,– с чего это ты отказалась а!? Струсила и решила свалить, чтобы не сражаться со мной!?
– Отвали придурок!– рявкнула в ответ я,– не твоего ума дело!
Взглядами мы швыряли друг в друга молнии и желали скорейшей гибели, злобно скалясь. Подростки, которые стояли рядом с нами, от страха обошли нас стороной и нервно тряслись. Разнимать нас пришёл опять-таки Тодороки, сказав, чтобы мы не позорили наш класс. Правда это не сделало ситуацию лучше, я и Кацуки вдвоём послали бедного Шото куда подальше. Мне показалось или на лбу ледяного проступила жилка? В итоге всё закончилось тем, что Киришима тащил за шкварник взрывного, а меня закинули на плечо. Так мы и прибыли в комнату ожидания. Каждый сидел и думал о своём. Кто-то обдумывал стратегию, а кто-то готовился к поединку. Некоторые ребята сидели за столом и слушали Оджиро, который рассказывал о причуде Шинсо. И всё оказалось верно. Правда в отличие от меня, Оджиро вообще отключился. На этом моменте я немного нахмурилась. Неужели это помощь того самого хранителя душ? Или у меня просто разыгралось воображение? От тяжким дум меня отвлекло оповещение о том, что начинается первый этап.
– Ну, удачи вам!– пожелала я одноклассникам. Когда все вышли, я быстренько подошла к Мидории и похлопала по голове,– порви там всех!
– Хорошо!– улыбнулся парень и покинул комнату. Так я осталась совершенно одна. Села за стол и положив голову на руки, вздохнула. Итак, нужно разложить всё по полочкам. Начнём с того... Не успела я толком закончить свою мысль и провалилась в дремоту. Опять!?
Вокруг меня сплошная тьма. Она не пугала меня... Эта темнота была очень уютной... В ней я чувствовала себя в безопасности? Вдали сверкал маленький сгусток света. Завороженная им, я двинулась в его сторону, медленно шагая по тёмному пространству. Чем ближе я подходила к огоньку, тем ярче он становился. Когда же я коснулась его рукой, он вспыхнул золотым светом. От неожиданности я прикрыла глаза руками и немного пригнулась. Когда свет перестал бить по глазам, я открыла их и удивлённо заозиралась по сторонам. Где я? Напротив меня находилось огромное зеркало. Я подошла ближе к нему и посмотрела на своё отражение. Зеркальная поверхность мелко задражала и в следующее мгновение, я увидела маленькую себя, бегающую за бабочкой. Малышка споткнулась о камень и чуть было не упала на землю, но столкновения не произошло. Она повисла в воздухе, а после аккуратно спустилась на место.
"– Я цела?– спросила маленькая я и открыла глаза,– наверное, просто повезло."
Пожала плечами и спокойным шагом пошла домой.
"– Фух, успел,– послышался облегчённый голос. И тут мои глаза были готовы полезть на лоб. Это же тот самый хранитель!– за что мне такое наказание?"
Прохныкал он и закинул руки за голову. Беловолосый проследил за малышкой, после чего тоже направился в сторону дома, при этом жалобно гудя о том, какая я проблемная.
Это получается, что с самого детства это недоразумение следило за мной? Почему я этого не замечала? На экране появилась следующая картина и снова с маленькой мной и хранителем. Тут меня спасли от соседской собаки, а здесь от падения в фонтан. Когда же воспоминания закончились, зеркало рассыпалось на мелкие осколки. Пространство начало разваливаться.
Резко просыпаюсь и начинаю жадно глотать воздух. Это... был сон? Стёрла мелкие капельки пота со лба и решила, что мне нужно выйти на свежий воздух. Хм, почему все так радостно кричат? Оказавшись снаружи я еле-еле содержала свой смех. Это надо запечатлеть! Бакуго был привязан цепями к столбу. Также на его лице было что-то на подобии намордника. Довольно улыбнувшись, я подошла чуть ближе к нему и сфотографировала на память. Тот заметил меня и по-моему стал ещё более злым, чем до этого. Я показала ему язык и довольная проделанной работой решила сделать селфи на фоне с ним. Ну а почему бы и нет? Быстро сделала доброе дело и ухмыльнулась.
– А тебе идёт!– решила добить взрывного я. Тот яростно заревел и попытался вырваться из оков, правда ничего у него не вышло,– Мтдория, Шото вы молодцы!
Крикнула я парням и махнула им рукой. Кудряшка нервно улыбнулся, а Тодороки кивнул головой и мне показалось, что он слабо, но уголками губ улыбнулся. Скорее всего я просто ещё не отошла ото сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжеволосый шторм
FanfictionПохоже удача ещё с самого начала была повёрнута ко мне задом. Что мне делать и как быть дальше? Этот мир очень отличается от того, в котором я жила. Но как говорил мой дед "Пока не попробуешь не узнаешь!"